{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

2007. Техник. Баран и Work

Как известно, в Сочи и есть два слагаемых успеха курорта: горы и море. С точки зрения технического обеспечения мероприятий первое — это постоянная проблема, так как приходиться при застройке учитывать кривизну площадки, второе же — неоспоримый плюс, ибо техникам не нужен уровень — был бы виден морской горизонт.

Проект, о котором сейчас идет речь, проходил в ныне почившем в бозе Рэдиссон Пик Отеле. Вообще про эту площадку можно рассказать много забавных историй. Сколько чудесных рассветов и закатов было там встречено на монтажах, или вот прекрасное фото установленной сцены на небольшом летнем фестивале:

Да, тогда мы, да и не только мы, использовали в для подъема крышной конструкции телескопические подъемники испанской фирмы Work Technologies. Беда в том, что и во время мероприятия крыша тоже стояла на этих устройствах, что в 2022 году является, конечно, недопустимым. Если мой любезный читатель думает, что сейчас будет рассказ про жесточайший стейдж краш во время мероприятия, то спешу его охладить — пока речь исключительно про елочку. Вон она справа изогнулась.

На самом деле это гребанное растение категорически мешало нам впихнуть невпихуемый, но необходимый периметр, поэтому мы его немного лесочкой привязали и изогнули чуть в бок. Нет, разумеется изначально мы позвонили организатору мероприятия и с предложением спилить ее незаметно (ну пила-то с собой у техников шоубиза всегда есть, ага). Прям скажем этот звонок в два часа ночи слегка возбудил и обескуражил нашего организатора, поэтому пришлось использовать леску.

У нас было много мероприятий на этой локации, проклинаемая всеми елка тоже росла, постоянно навивая мысли — «…один бы раз спилили, скандал бы пережили, и сейчас бы не мучались…»

Ну а теперь к стэйдж крашу!

Зимой того же года, примерно на том же самом месте была небольшая вечеринка с зажаркой барана. Само-собой, барана, да и всю площадку нужно было подсветить для чего использовалась та же самая технология фермы на телескопических подъемниках, монтаж которых и запечатлен тут:

После подъема, за час до появления гостей, организатор мероприятия удивился на брутальные ноги наших подъемников, которые категорически мешали гостям прогуливаться по площадке.

Приборы светят, баран жарится, мы опускаем подъемник. Убираем две ноги. Поднимаем.

Организатор, «надо немного статичные приборы поправить». (Clay Paky CP COLOR 400)

Приборы светят, баран жарится, мы опускаем подъемник. Поправляем. Поднимаем.

Все падает. Падает красиво. Падает на то место, где жарился баран — в костер. Приборы при этом светят и даже вращаются, шевеля и разбрасывая в вокруг себя угли (неубиваемая серия Stage Color 300 от Clay Paky).

Людей на площадке в этот момент, к счастью не было. (Два техника, повар и баран не в счет)

Конструкция упала на вытянутых подъемниках с высотой 4 метра. Подъемник деформировались, быстро восстановить все это было нельзя. Баран не пострадал — опытнейший повар успел сдернуть его с костра за секунду до падения.

До входа гостей тридцать минут.

Мы раскидываем приборы по полу, перекидываем деформированные два подъемника через забор, мол завтра разберемся, а пока нечего тут людям вид портить, повар дожаривает барана.

Картинка, как и положено при использовании нижнего света, фактически рампы, получилась загадочно тревожной, гости зашли с опозданием в 10 минут (ведущий мастерски потянул время на другой локации). Барана съели.

Несколько лет спустя, уже сам став организатором и техдиром, используя на своих проектах концептуально гораздо более устойчивые элементы, я на все предложения по оптимизации фермовых и лаерных конструкций всегда отвечаю категорическим нет, невзирая на всю их разумность и доводы.

Без обсуждений.

О интуиции и неосознаных, но единственно правильных решениях будет следующий пост.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда