{"id":13884,"url":"\/distributions\/13884\/click?bit=1&hash=09f62c16c0ff3dfd2ffc62f71f75f11ee44f45b325c978971c7626142eb506a0","title":"\u0423\u0447\u0438\u0442\u044c \u0440\u0430\u0437\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0447\u0438\u043a\u043e\u0432 \u043d\u043e\u0432\u044b\u043c \u0442\u0435\u0445\u043d\u043e\u043b\u043e\u0433\u0438\u044f\u043c \u2014 \u0430\u0431\u0441\u0443\u0440\u0434 \u0438\u043b\u0438 \u043d\u0435\u0442?","buttonText":"\u041f\u0440\u043e\u0432\u0435\u0440\u0438\u0442\u044c","imageUuid":"cecf6c5c-ae6c-5b10-8200-cb44fb4af035","isPaidAndBannersEnabled":false}

Кейс "Мастер депиляции"

Дано: Мастер депиляции обратился ко мне за услугой "Разбор профиля", после чего мы начали сотрудничать по продвижению. Мастер переехал из Омска в Ростов, и изначально вся целевая аудитория по статистике находилась там. Аккаунт клиентка вела, но в некачественном стиле. Посты были в разброс, часто повторялись, не ставились геометки по Ростову. К сожалению как выглядел профиль ранее фото нет.

Что было сделано на первом этапе:

  • Аудит профиля
  • Оформлена шапка профиля, актуальные сторис.
  • Был проведен анализ конкурентов м разработана стратегия продвижения.
  • Разработан визуал ленты,составлено техническое задание фотографу, проведена фотоссесия для контента.
  • Составлен контент-план постов, сторис.
  • Так как мастер начинал обучение, это тоже добавили.

Вот так выглядит аккаунт после оформления:

После того, как мы упаковали аккаунт начали работать над продвижением.

Мною была разработана стратегия:

  • Ручной масслайкинг и массфоловинг на аудиторию из смежных ниш города, хештеги и геометки под каждым постом, рассылка предложений потенциальной ца.
  • Разработаны приветственные сообщения: первое просто для приветствия , другое- на приглашение на процедуру со скидкой.
  • Мастер активно выходила в сторис и рилс,следовала всем рекомендациям.
  • Только на этом этапе к нам записалось 6 человек.
  • Далее мы создаем гайд по теме ухода за кожей и пишем об этом пост, для получения гайда бесплатно нужно было быть подписчиком+отметить в комментариях 2-х подруг. Результат был не очень.
  • Мы делаем взаимопиар с мастером по кератину в этом же районе- итог + 10 подписок и 2 записи на обучение.
  • Запускаем таргет на обучение, и вводим новую услугу-парафинотерапия.Бюджет на таргет был очень маленький, покрутили его 5 дней, но мы получили 16 откликов, цена клика составила 4,36. Далее мы выходим в прямой эфир с презентацией новой услуги, за 3 дня до него мы проводим опрос в сторис, выставляем пост о эфире и запускаем на него таргет. Из прямого эфира мы не получили заявок,но +7 подписок.
  • Статистика за период работы со мной:

В итоге за месяц работы мастер забила запись из клиентов, поменяла кабинет на более просторный, мы продолжаем работать с мастером до сих пор, готовимся к совместному вебинару с косметологом.

Промежуточный отзыв:

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null