Кейс "Мастер депиляции"
Дано: Мастер депиляции обратился ко мне за услугой "Разбор профиля", после чего мы начали сотрудничать по продвижению. Мастер переехал из Омска в Ростов, и изначально вся целевая аудитория по статистике находилась там. Аккаунт клиентка вела, но в некачественном стиле. Посты были в разброс, часто повторялись, не ставились геометки по Ростову. К сожалению как выглядел профиль ранее фото нет.
Что было сделано на первом этапе:
- Аудит профиля
- Оформлена шапка профиля, актуальные сторис.
- Был проведен анализ конкурентов м разработана стратегия продвижения.
- Разработан визуал ленты,составлено техническое задание фотографу, проведена фотоссесия для контента.
- Составлен контент-план постов, сторис.
- Так как мастер начинал обучение, это тоже добавили.
Вот так выглядит аккаунт после оформления:
После того, как мы упаковали аккаунт начали работать над продвижением.
Мною была разработана стратегия:
- Ручной масслайкинг и массфоловинг на аудиторию из смежных ниш города, хештеги и геометки под каждым постом, рассылка предложений потенциальной ца.
- Разработаны приветственные сообщения: первое просто для приветствия , другое- на приглашение на процедуру со скидкой.
- Мастер активно выходила в сторис и рилс,следовала всем рекомендациям.
- Только на этом этапе к нам записалось 6 человек.
- Далее мы создаем гайд по теме ухода за кожей и пишем об этом пост, для получения гайда бесплатно нужно было быть подписчиком+отметить в комментариях 2-х подруг. Результат был не очень.
- Мы делаем взаимопиар с мастером по кератину в этом же районе- итог + 10 подписок и 2 записи на обучение.
- Запускаем таргет на обучение, и вводим новую услугу-парафинотерапия.Бюджет на таргет был очень маленький, покрутили его 5 дней, но мы получили 16 откликов, цена клика составила 4,36. Далее мы выходим в прямой эфир с презентацией новой услуги, за 3 дня до него мы проводим опрос в сторис, выставляем пост о эфире и запускаем на него таргет. Из прямого эфира мы не получили заявок,но +7 подписок.
- Статистика за период работы со мной:
В итоге за месяц работы мастер забила запись из клиентов, поменяла кабинет на более просторный, мы продолжаем работать с мастером до сих пор, готовимся к совместному вебинару с косметологом.
Промежуточный отзыв: