{"id":13650,"url":"\/distributions\/13650\/click?bit=1&hash=b4a44ea9299acb416ac92e110a87e80acc960de1a8f124e06d52ec1ea62c252a","title":"\u041a\u0430\u043a \u043f\u043e\u0441\u0442\u0440\u043e\u0438\u0442\u044c \u0438\u0434\u0435\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0439 \u0434\u043e\u043c \u043a\u0430\u043a \u0432 Sims","buttonText":"","imageUuid":"","isPaidAndBannersEnabled":false}

Кейс таргет Вк. Авторский тур. 5 броней за неделю

В июле я начала сотрудничество с организатором авторских туров в Дагестан.

До меня с этим проектом работал другой таргетолог, в работе которого была следующая проблема: из 56 заявок за весь месяц работы было 0 бронирований.

Задача у нас стояла такая: добрать полную группу в 7-ми дневный тур, который состоится осенью. Количество кликов, переходов, подписчиков, и даже цена заявки для нас были не важны. Мы ориентировались именно на качество заявок, чтобы у нас были брони.

Результаты за неделю:
Потрачено - 4.997,97₽
Заявок - 15
Цена за заявку с учётом тестов - 333,2₽
Количество бронирований - 5 человек
Цена за 1 бронирование - 999,59
₽ROMI (окупаемость) - 4.377%

Мы набрали полную группу в тур. На самом деле даже больше, чем было нужно. Организатор остался доволен результатом нашей работы

- Не знаете как привлечь заявки, которые будут бронировать?
- Думаете, что в ВК нет вашей аудитории?
- Уже подходит дата тура, и вам нужно набрать полную группу?
- Уже вкладывались в маркетинговые инструменты, но не сработало?

Тогда приглашаю вас ко мне на диагностику, на которой разберём стратегию как именно в вашем проекте увеличить количество бронирований. А также посчитаем, окупятся ли вообще ваши вложения в таргетированную рекламу и таргетолога.
Пишите мне в телеграм - @smevaka

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null