То есть у компании прям никогда-никогда не возникнет необходимость собрать lookalike по посетившим сайт? или показать оффер тем, кто увидел более 2 страниц портфолио? Точно-точно не захочется "догнать" потенциальных клиентов промокодом?
И даже не интересно, как вход статьи на vc повлиял на посещаемость сайта и узнаваемость бренда?
Ну и зачем такие специалисты, которым это не интересно? Фоткайте пиццу, передавайте бразды правления штатным маркетологам местных компаний.
Я ж советом хотел помочь :)
Удивительно, что специалисты по маркетингу и привлечению клиентов из интернета не удосужились поставить себе на сайт Google Analytics и Facebook Pixel
А в целом удачи, сам проходил по вашему пути
https://elkivastane.kz/ - интернет-магазин по продаже искусственных елок
https://visipet.kz/ - первый в Казахстане магазин детских велосипедов