{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Как "магнит pay" обманывает своих клиентов

Нашел я акцию еще в прошлом году интересную, 100% кэшбек при покупки на сумму от 500руб.

Слово ДО, иногда употребляется в без значения "до 30 включительно", но в пояснении к акции было написано "по".

Решил я создать карту, зарегистрировал ее, подтвердил по паспорту, пополнил счет с банковской карты и пошел в магазин.

Успешно оплатив товары я отправился домой, стал ждать 500 рублей на счет. Позвонил, успокоили, что начисление осуществляется лишь 15 января. 15 была суббота, перенесли на понедельник. Потом создали обращение, когда я пожаловался, что 500руб не начислили. Я тогда был в процессе отстаивания прав потребителя с другими магазинами и добросовестно ждал решения вопроса. Звонил с периодичностью 5 дней и узнавал, когда уже будет решение? Казалось, что в этом сложного? Меня спросили несколько раз о дате покупки, времени покупки, регистрации карточки по паспорту и опять заставили ждать. Прошло уже больше месяца со времени покупки и мне приходит СМС следующего содержания:

Вспоминая историю моих многочисленных разговоров я уже проходил 3 этапа проверки: ФИО и дата рождения, Время, дата покупки, сумма; наличие верифицированной карточки магнит pay, после чего они стали ссылаться на то, что с их стороны всё хорошо, а вот банк что то задерживается.

Я создал очередное обращение, которое обещали рассмотреть от 5ти дней и больше, очередной раз сказав, что я совершал покупку, а не переводил деньги и в очередной раз меня заставили ждать. Начиналась всё со слов о том, что вопрос решится в течении 2х часов, а жду уже я 2 месяца.

Вывод: Black list

Если тех поддержка работать отказывается, на почту вообще отвечает через раз. Если организация, которая управляет вашими деньгами не сдерживает данное маркетинговое слово. Можно ли ей доверять? Хотите ли вы пользоваться картой, где лояльности к клиенту нет, а техподдержка в течении месяца не может решить ваши вопросы, не видит ваших списаний? Мой вердикт, карточку в помойку.

0
1 комментарий
Александр Привалов
интересную

Да ничерта там интересного, сразу было видно что это - кусок говна, не стоящий ни времени, ни денег. Если прям стоит цель жОстко экономить - много разных карточек и мигрировать от скидок к скидкам. А все эти карты, подписки, пакеты - для бездумного употребления только в минус уведут.

Я создал очередное обращение

Я понимаю, если бы вы на 10ку накупили две тележки, но 500 руб у них с таким скрипом выжимать - ну хз.

карточку в помойку

Плохая идея банковские карты выбрасывать. А если серьезно - советую почитать условия, там запросто может после месяца неактивности или баланса ниже условных 10k - по 999руб за обслуживание будет списываться в кредит. Да и ввести могут позднее. Так что лучше правильно её закрыть, а не забрасывать.

Ответить
Развернуть ветку
-2 комментариев
Раскрывать всегда