Как в 2022 увеличить продажи в Instagram магазине?

Привет, я Настя — smm специалистка и графическая дизайнерка с опытом в 12 нишах рассказываю на понятном языке о продвижении

Недавно ко мне на консультацию пришла владелица инстаграм магазина нижнего белья и запрос звучал следующим образом: «Насть, я уже год как открыла магазин, но стабильных продаж нет. Охваты всего 110-130 при почти 7 тыс подписчиков. Стоит ли мне дальше развивать магазин или это просто не мое?». И далее задавая ей волнующие меня вопросы мы подошли к теме целевой аудитории. И когда я услышала ее описание целевой аудитории, то сразу поняла, что проблема кроется в фундаменте продвижения.

Дело в том, что мир развивается ежедневно. На рынке появляются как новые магазины так и новые форматы связи для продажи, а большинство предпринимателей думают, что достаточно выложить фотографию товара и настроить рекламу.
И естественно это не работает потому, что:

  • нет четкого понимания цели и мисии
  • нет понимания о том, кто твоя целевая аудитория
  • нет позиционирования
  • нет нужной коммуникации с аудиторией

Чтобы твой бизнес держался на плаву и всегда был востребованный нужно делать то, что нравится твой целевой аудитории. Для этого нужно проводить ее анализ каждый месяц, а лучше еще спрашивать мнение. Часто у клиентов одна и та же ошибки, они думают, что из ЦА это все пользователи. Конечно же это не так ведь твоя ЦА это та с которой схожие интересы и если ты будешь делать контент для нее твои продажи вырастут минимум в 2 раза. И сейчас я поделюсь методом, к котором я пришла совсем не давно и это дало очень качественный результат.

Этот метод я не видела не у одного специалист и никто его не применят, хоть он работает в 99% случаев. Механика не сложная тебе нужно просто собирать отзывы не только сразу. после того как клиент получил посылку, а спустя время. Очень маленький шанс того, что после покупки клиент сразу найдет все плюсы и минусы, а вот спустя месяц станет все понятно. Так ты увидишь как свои недочеты так и преимущества . А используя эти отзывы для контента пробудишь желания у подписчиков побывать на месте того счастливчика, который оставляет такие отзывы.

Все потому что в соц сетях социальное доказательство работает лучше всего и если ты скажешь, что товар крутое в это поверит единицы, но если ты регулярно будешь показать как твой товар ведет себя в обычной жизни клиентов и какие эмоции ему дарит это значительно укрепит доверие к тебе.

Помни сейчас Instagram это не про картинку, а про личность и эмоции. Клиенты устали от шаблонов и нужно их разрывать и на примере клиентов доказывать какой твой продукт крутой.Если тебе интересны экологические продажи и лояльная аудитории переходи в мой Instagram anvisuall там я рассказываю о рабочих методах продвижения

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null