Кейс. ROI 347% на курс по языку структурированных запросов SQL
Регистрации на автовебинарную воронку
О проекте
SQL — система управления реляционными базами данных (РСУБД), разработанная корпорацией Microsoft. Говоря простыми словами, язык структурированных запросов (SQL) — это язык программирования, предназначенный для управления и манипулирования базами данных. Он используется для поиска и извлечения информации из огромных баз данных.
Курс ведет сертифицированный SQL-аналитик, имеющий наивысшую награду от Microsoft — Microsoft Most Valuable Professional, также спикер имеет профессиональную сертификацию по Business Intelligence в University of Washington (сертификация включает в себя SQL и другие инструменты).
Стоимость курса зависит от выбранного тарифа, самый минимальный — 17 200₽ и VIP — 24 100₽.
Поставленная цель: Увеличить количество продаж с автовебинаров, которые проходят ежедневно.
География: Казахстан
Целевая аудитория: Мужчины и женщины, преимущественно 20-45 лет, кому приходится обрабатывать большое количество данных. Это финансисты, аналитики, маркетологи, продуктологи, отдел логистики, аналитики из отдела продаж, аналитики в IT компаниях, аналитики в банках и т.д.
Студенты, которые только начинают свою карьеру и те, кто просто хочет поменять сферу деятельности и освоить навык самой перспективной профессии 2021 года, так как освоение инструмента языка SQL дает возможность успешно построить карьеру в Data Science.
Подготовка к рекламной кампании:
Так как ранее в онлайн-школе уже работал таргетолог и запустил достаточно много кампаний, то первостепенной задачей для меня было провести аудит предыдущих рекламных кампаний — технических настроек, офферов, креативов, аудиторий — и, не повторяясь, протестировать совершенно новую гипотезу.
Ведение рекламной кампании:
В первый запуск новая гипотеза не принесла желаемых результатов. Средняя цена регистрации была 2,49$ (что не вписывается в заданный KPI) и не принесла ни одной продажи курса.
В результате получили:
Регистраций — 20
Цена за регистрацию — 2,49 $
Потрачено — 49,81 $
На втором этапе запуска рекламы было решено подойти к тестированию интересов с другой стороны, а именно использовать скрытые интересы Facebook*
*Скрытые интересы Facebook — это те интересы, которые есть у пользователей, но которые не отображаются в кабинете Facebook Ads при настройке рекламы. Из-за этого таргетолог охватывает намного меньшую аудиторию, чем мог бы. Иными словами, скрытые интересы помогают найти аудитории, на которые НЕ таргетируются конкуренты. Аукцион в таком случае становится более простым и, соответственно, реклама обходится гораздо дешевле.
Процесс поиска скрытых интересов в Facebook можно разделить на три этапа:
- получение токена
- отправка запроса в API
- расшифровка ответа
Запуск группы объявлений на один из релевантных скрытых интересов принес один из лучших результатов за последнее время. Именно с этой группы начали стабильно покупать курсы. Поэтому, большая часть бюджета была направлена именно на эту группу.
В результате получили:
Регистраций — 297
Средняя цена за регистрацию — 1,68 $
Потрачено — 499,18 $
В дальнейшем, при выгорании одного из релевантных скрытых интересов тестировались другие скрытые интересы, которые также приносили отличный результат.
За всю рекламную кампанию получено регистраций — 769
Цена за регистрацию — 1,92 $
Потрачено — 1 474,59 $
Оставивших заявки — 70
Получено оплат — 38
Итоговая сумма дохода — 479 730,34 руб (2 807 000 тг)
По аналитике UTM-меток из 70 пользователей, оставивших заявки на курс, 38 продаж совершено благодаря таргетированной рекламе в Facebook & Instagram.
Спасибо за внимание!
Кейс подготовлен
Сыропятовой Юлией,
таргетологом для инфобизнеса
Telegram: yuliya_syropyatova
Instagram: @yuliya.syropyatova
WhatsApp +79539240280