{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Кейс. ROI 347% на курс по языку структурированных запросов SQL

Регистрации на автовебинарную воронку

О проекте

SQL — система управления реляционными базами данных (РСУБД), разработанная корпорацией Microsoft. Говоря простыми словами, язык структурированных запросов (SQL) — это язык программирования, предназначенный для управления и манипулирования базами данных. Он используется для поиска и извлечения информации из огромных баз данных.

Курс ведет сертифицированный SQL-аналитик, имеющий наивысшую награду от Microsoft — Microsoft Most Valuable Professional, также спикер имеет профессиональную сертификацию по Business Intelligence в University of Washington (сертификация включает в себя SQL и другие инструменты).

Стоимость курса зависит от выбранного тарифа, самый минимальный — 17 200₽ и VIP — 24 100₽.

Поставленная цель: Увеличить количество продаж с автовебинаров, которые проходят ежедневно.

География: Казахстан

Целевая аудитория: Мужчины и женщины, преимущественно 20-45 лет, кому приходится обрабатывать большое количество данных. Это финансисты, аналитики, маркетологи, продуктологи, отдел логистики, аналитики из отдела продаж, аналитики в IT компаниях, аналитики в банках и т.д.

Студенты, которые только начинают свою карьеру и те, кто просто хочет поменять сферу деятельности и освоить навык самой перспективной профессии 2021 года, так как освоение инструмента языка SQL дает возможность успешно построить карьеру в Data Science.

Подготовка к рекламной кампании:

Так как ранее в онлайн-школе уже работал таргетолог и запустил достаточно много кампаний, то первостепенной задачей для меня было провести аудит предыдущих рекламных кампаний — технических настроек, офферов, креативов, аудиторий — и, не повторяясь, протестировать совершенно новую гипотезу.

Ведение рекламной кампании:

В первый запуск новая гипотеза не принесла желаемых результатов. Средняя цена регистрации была 2,49$ (что не вписывается в заданный KPI) и не принесла ни одной продажи курса.

Скрин рекламной кампании на автовебинар 01/07/2021 — 03/07/2021

В результате получили:

Регистраций — 20

Цена за регистрацию — 2,49 $

Потрачено — 49,81 $

На втором этапе запуска рекламы было решено подойти к тестированию интересов с другой стороны, а именно использовать скрытые интересы Facebook*

*Скрытые интересы Facebook — это те интересы, которые есть у пользователей, но которые не отображаются в кабинете Facebook Ads при настройке рекламы. Из-за этого таргетолог охватывает намного меньшую аудиторию, чем мог бы. Иными словами, скрытые интересы помогают найти аудитории, на которые НЕ таргетируются конкуренты. Аукцион в таком случае становится более простым и, соответственно, реклама обходится гораздо дешевле.

Процесс поиска скрытых интересов в Facebook можно разделить на три этапа:

  • получение токена
  • отправка запроса в API
  • расшифровка ответа
Поиск скрытых интересов Facebook

Запуск группы объявлений на один из релевантных скрытых интересов принес один из лучших результатов за последнее время. Именно с этой группы начали стабильно покупать курсы. Поэтому, большая часть бюджета была направлена именно на эту группу.

Скрин рекламных кампаний на автовебинар 30/07/2021 — 18/07/2021

В результате получили:

Регистраций — 297

Средняя цена за регистрацию — 1,68 $

Потрачено — 499,18 $

В дальнейшем, при выгорании одного из релевантных скрытых интересов тестировались другие скрытые интересы, которые также приносили отличный результат.

Скрин рекламных кампаний за всё время (01/07/2021 — 10/08/2021)

За всю рекламную кампанию получено регистраций — 769

Цена за регистрацию — 1,92 $

Потрачено — 1 474,59 $

Оставивших заявки — 70

Получено оплат — 38

Итоговая сумма дохода — 479 730,34 руб (2 807 000 тг)

По аналитике UTM-меток из 70 пользователей, оставивших заявки на курс, 38 продаж совершено благодаря таргетированной рекламе в Facebook & Instagram.

Спасибо за внимание!

Кейс подготовлен

Сыропятовой Юлией,

таргетологом для инфобизнеса

Telegram: yuliya_syropyatova

Instagram: @yuliya.syropyatova

WhatsApp +79539240280

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда