Кейс: 68 новых клиентов для студии маникюра при бюджете 14 525р и выручкой 55 200р за 30 дней в Подмосковье
Всем доброго дня! Меня зовут Анастасия, с таргетолог, специализирующийся в beauty-сфере, работаю с салонами красоты, маникюрными студиями, отдельными beauty-мастерами и личными блогами. Регулярно даю результаты в данной нише и подкрепляю свои навыки работой в других нишах.
Ко мне обратился владелец маникюрной студии в Жуковском, которая функционирует около 2-х лет. Ранее они сотрудничали с таргетологом, но понимания какой результат есть и что происходит в рекламном кабинете у владельца не было. Запрос клиента был не слить бюджет, показывать свою работу и найти рабочие связки для их студии.
Немного о проекте и нюансах:
-студия находится в большом фитнес-клубе, где большой трафик людей, первоначально упор был на трафик клуба, но он не оправдал свои ожидания
-город маленький 100 тыс человек, бьюти пространств много, есть те, кто постоянно демпингует рынок
-наша целевая аудитория женщины их +/- 37-40 тыс человек и не все из них пользуются социальными сетями
Решение и идеи:
- мы решили сделать с владельцем небольшую скидку на первое посещение на маникюр — 1200р
-сделали упор на общее количество заинтересованных женщин и обновили аудиторию
-доупаковали профиль аккаунта
-решили использовать бюджет 500р-день
-я продумала несколько рабочих гипотез для данного проекта исходя из всех пожеланий и нюансов (о них расскажу ниже)
А сейчас о цифрах:
И так, результат нас порадовал сразу же и по итогу месяца мы получили следующие результаты:
- привлекли заявок — 68 прямых и 18 с подписок
- средняя цена за заявку — 212 р (если считать только прямые заявки)
- потрачено бюджета — 14 525,51 р
- крутили рекламу — 30 дней
- всего кликов — 679
- средняя цена за клик - 21,83 р
- заявок на услугу — 46
- конверсия в запись ~ 53-55%
Процесс запуска:
Маникюр является достаточно ходовой процедурой на сегодняшний день, его делают практически все женщины, нет зависимости от статуса и возраста, а также времени года, есть зависимость лишь от периодичности услуги и формирования намерения сделать его в тот или иной промежуток времени года.
Перед любым салоном на первом этапе стоит задача привлечь клиента на первое посещение предоставить качественно услугу, чтобы клиент вернулся вновь и затем постоянно ходил на услугу со своей переодичностью , кто-то раз в две недели, кто-то раз в месяц. Клиент становится постоянным и салону больше не требуется привлекать этого клиента вновь, а затраты на первоначальное его привлечения окупаются в несколько раз.
Первый этап:
Подготовительный процесс.
Проанализировала ЦА, конкурентов, подготовила гипотезы, просегментировала аудитории, выбрала рабочие связки и составила ХMind-карту проекта для того чтобы клиенту было видно как мы действуем, все наши рабочие моменты и шаги, которые мы можем корректировать в процессе работы.
По планам у меня были три основные цели, которые я четко прописала в проекте: лид-форма, сообщения, трафик. Реализацию я начала с цели сообщения, так как данная цель при маленькой аудитории до 200-250 тыс человек достаточно понятна и не требует каких-либо сложных действий для клиента. Клиенту понятно куда нажимать и что делать, это закрывает все сомнения и помогает быстро сформировать намерение записаться на услугу. Цель лид-форма я оставила на момент, если у нас будут сомнительные результаты, но мы так ей и не воспользовались. СРМ(цена за 1000 показов) была идельна для нашего небольшого бюджета - 190-230р, поэтому мы оставили эту цель.
Хорошо просегментированная аудитория помогла понять, что можно работать на двух отлично работающих аудиториях : "покупки и мода" и "онлайн покупки", заявка выходила по 170-180р и до середины месяца мы работали на этих связках. Затем немного видоизменили креативы, т.к. аудитория в 27-30 тыс человек маленькая и быстро выгорает. Так до конца месяца мы продолжили работать по данным сегментам, цена заявки немного поднялась, но было не критично, т.к. мы понимали-к нам приходит целевой клиент.
Перед самим запуском мы немного доработали профиль, изначально он был плохо упакован, я сделала аудит и мы немного исправили шапку профиля и добавили актуальные истории, которые были необходимы. Это повлияло на количество подписчиков, которые пришли в профиль (с 720 увеличили до 849), а также на заявки, которые пришли из самого профиля(человек увидел рекламу-перешел в профиль-подписался-изучил информацию на странице-записался).
В дальнейшем планируем улучшить визуал профиля и сделать его более ярким, для того чтобы чувствовался стиль и было больше заинтересованных клиентов с самого профиля.
Второй этап
Креативы и аудитория.
Рекламные баннеры, которые идеально зашли и принесли нам максимальное количество целевых заявок:
Лучше всего зашла аудитория: девушки 18+, с интересом "покупки и мода", "онлайн покупки" на весь Жуковский, плейсмент - истории и посты работали примерно одинаково.
Также я выявила важную деталь, что работают хорошо креативы именно с нейтральным покрытием, оно не отпугивает основной сегмент, кто любит простоту и лаконичность.
Креативы которые не зашли:
Маленькие картинки и текст - низкая кликабельность и снижение интереса, а также баннеры без призыва к действию тоже оставили желать лучшего.
Также я тестировала другие связки, которые зашли не очень хорошо, стоимость заявки была дорогая и я решила оставить данную гипотезу. На баннере видно что мы предлагаем, ограничение по времени, стоимость без всяких "подводных камней". Аналитика помогла мне в процессе всей работы структурировать процесс, четко распределять все средства и быстро ориентироваться по ходу проекта.
Третий этап:
Процесс показа рекламы.
Как выглядит вся ситуация для клиента: девушка видит рекламу, видит призыв к действию и формирует свое намерение записаться прямо сейчас, т.к. большую роль играет ограничение по времени. Переходит по рекламе далее и оказывается на форме, где она может отправить два сообщения: "Хочу записаться" и "Хочу узнать подробнее". Нажимает на любое из них и переходит в диалог с салоном, где менеджер/администратор обрабатывает заявку и записывает клиента.
Это очень удобно для клиента, т.к. не сложные действия, все выполняется в одно нажатие- клиент рад что все просто, салон видит откуда пришла заявка и какой клиент пришел.
Четвертый этап:
Отчетность (скрины)
Я заполняю отчетность в онлайн-таблице каждый день для того чтобы я и клиент всегда могли отследить заявки, стоимость переписки, кликов, сколько мы потратили и сколько получили клиентов.
Также прикрепляю скины наших результатов, которые вы можете увидеть выше и сравнить с моим отчетом. С данным клиентом мы продолжаем сотрудничество и внедряем новые гипотезы, которыми я буду делиться позже в следующей статье.
Отзыв клиента о работе:
Хочу также сказать, что с данной студией мы начали работать в команде не сразу, но как только мы больше стали внедрять контакт между мной(таргетологом) и владельцами студии результат увеличился, я смогла быстро менять ход действий и выстраивать новые идеи в своей работе. Это очень ценно и эффективно!
Сейчас мы подключили новую отчетность с клиентом, добавили в активную работу администраторов, я дала рекомендации по обработке заявок как прямых, так и через подписки, постоянно отслеживаем эффективность и меняем взаимодействие с аудиторией. На следующем этапе планируем внедрить продвижение педикюра и комплекса услуг.
Благодарю за ваше внимание к моему кейсу!
Если вы готовы сотрудничать с человеком, который работает с рекламой в beauty-сфере и имеет опыт в качественной настройке рекламы или просто остались какие-то вопросы по проекту напишите мне:
WhatsApp +7 (996)9273051
Telegram @nasty_belovva
Instagram @nasty_belovva