{"id":13591,"url":"\/distributions\/13591\/click?bit=1&hash=df3f51932e322e3fb35802787499cfa73234707acb315167066f304d6d8cee2b","title":"\u041a\u0443\u043f\u0430\u0436\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u0447\u0430\u044f \u0438 \u044d\u043a\u0441\u043a\u0443\u0440\u0441\u0438\u0438 \u0432 \u0442\u0430\u0431\u0443\u043d: \u043a\u0443\u0434\u0430 \u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430 \u0442\u0438\u043c\u0431\u0438\u043b\u0434\u0438\u043d\u0433","buttonText":"\u0427\u0438\u0442\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"d85f2cfe-e0d7-5ad7-8507-983bc3b55643","isPaidAndBannersEnabled":false}
Анастасия Белова

Кейс: 52 000 т.р. за 4 недели для цветочного бизнеса через онлайн продажи Вконтакте с нуля

Добрый день, уважаемые друзья! Меня зовут Анастасия и если Вы читаете эту статью, значит скоро Вы узнаете некоторые секреты онлайн-маркетинга Вконтакте. Я - специалист таргетолог- маркетолог, который помогает бизнесам и личным блогам расти и увеличивать свой доход. И так... поехали!

Ко мне пришел клиент, который открыл свой бизнес ровно месяц назад - его задача состояла в том, чтобы создать продающую группу Вконтакте, которая будет конвертировать продажи и начать ее развивать привлекая целевых клиентов. А это значило, что работа будет с полного нуля до тех самых заветных 50 000т.р. из онлайн продаж!

Нюансов проекта было не много, но мне сразу было ясно - для реализации нам нужен дизайнер и четкое техническое задание от самого владельца бизнеса.

Мы приступили к работе следующим образом:

1.Определили этапы реализации и разделили их ровно на 2 части: этап создания и подготовки группы, а также заполнение первым контентом и второй этап - реклама и создание воронки продаж через контент

2.Определили что хочет заказчик, обсудили с дизайнером реализацию цветовой гаммы, постеров и кнопок для общей красивой и продающей картинки

3.Определились с датами и временем, а также поставили итоговый желаемый результат

Прежде чем я буду рассказывать о реализации - ловите цифры:

привлекли заявок — 25

средняя цена за заявку — 283,4 р

потрачено бюджета — 7085р

крутили рекламу — 14 дней

всего кликов — 156

средняя цена за клик - 45,4 р

заявок на услугу — 12

средний чек покупки - 4000р

конверсия в покупку ~ 48%

Этап подготовки группы(2 недели)

На данном этапе у нас уже были готовы все кнопки, постеры, иконки и альбомы, видео, фото, для того чтобы все это разместить мы создали публичную группу Вконтакте и переместили все ранее согласованные наработки. Вот что у нас получилось:

Далее нам нужно было в пустую группу набрать первых 50-60 подписчиков и мы сделали конкурс на бесплатный конверт-букет, тем самым мы набрали 47 человек (пост с конкурсом ниже)

После этого группа была полностью готова к продвижению через таргетированную рекламу, мы приступили к подготовке и анализу ЦА, подобрали и поделили на сегменты, подготовили тексты и креативы.

Этап рекламы и продвижения

Затем были первые тесты, я рассчитывала на то, что тесты пройдут буквально за 3-4 дня, т.к. уже были наработки, но мы тестировали ровно неделю. Сам салон цветов находится в большом районе и мы привлекали оттуда, но как оказалось бесплатная доставка по всему городу делает свое дело и заказы пошли не только из района, где находится сам салон.

Так прошли наши тесты и мы перешли к двум отлично работающим гипотезам, первая это карусель, которая позволяла нам разместить фото с призывом в заказ и наличие преимуществ и второе это промо пост, где клиент видит трендовый букет/цветов, читает его, вдохновляется и не может не купить, потому что это самый писк наших трендов по букетам и цветам(ниже я представила пример хорошо работающего объявления)

Как итог мы получили:

1- заполненную и проработанную группу Вконтакте, где присутствует общая стилистика и проработанная контентная линия

2- первых заинтересованных клиентов и подписчиков

3- 12 целевых заказов со средним чеком 4000т.р. и выручкой 52 000т.р.

4- клиент получил четкие рекомендации по ведению и внедрению правильной контентной линии, продающих/развлекательных/познавательных постов и понимание как закрывать клиента и продавать свой продукт онлайн

5- получили развивающуюся группу, которая приносит без рекламы заказы, через воронку контента, хештеги и геолокацию

На данный момент мы работаем с данным салоном следующим образом: месяц гоним рекламу, 2 месяца перерыв, затем снова месяц гоним рекламу, 2 перерыв. Работаем так, потому что нам важно отследить воронку, ее эффективность, слабые стороны и "безрекламный" результат.

Отклик клиента за два проделанных цикла работы:

Благодарю за ваше внимание к моему кейсу!

Если вы готовы сотрудничать со мной и приумножать свой доход, а также просто прийти на консультацию чтобы понять стоит ли Вам рекламироваться ВК - напишите мне:

WhatsApp +7 (996)9273051

Telegram @nasty_belovva

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null