Приветствую! Меня зовут Анастасия и я специалист по созданию трафик-системы для привлечения клиентов в бизнес-проекты и созданию личного бренда. Знаю как зарабатывать деньги своим клиентам и как работать в долгосрок.
На протяжении 3-х месяцев я работала с барбершопом из Мос.области на просторах Инст(запрещенная соц.сеть), но затем мы перешли на просторы Вконтакте и продолжили взаимодействие, которое привело нас к неплохому результату.
Нюансы:
1- мужской аудитории Вконтакте больше чем в Инст, но сразу скажу, что она более неторопливая, более вдумчивая и поймать быстро целевого клиента реально сложно...
2-приходится придумывать целевые форматы для контента, т.к. контентная линия из другой соц. сети не работает
3- Маленький город с огромной конкуренцией в Мос.области
Решение:
Группа была уже готова и достаточно давно наполнена. Мы решили сразу же продумать посты и внедрить их до запуска рекламы, т.к. группой не пользовались и требовалось небольшое обновление.
Также продумали решение вопроса о неторопливости аудитории и сразу же подобрали два варианта: вести в сообщество через ссылку на сообщения в универсальной записи, либо вести в подписку и обрабатывать с новосозданной страницы всех подписчиков группы.
Но, перед самым интересным, будет самое "вкусное":
привлекли заявок — 66
средняя цена за заявку — 247,6р
потрачено бюджета — 16345р
крутили рекламу — 32 дня
всего кликов — 134
средняя цена за клик - 121,97 р
заявок на услугу — 35
средний чек покупки - 1600р
конверсия в покупку ~ 53-54%
Процесс запуска:
Первым этапом у нас началась подготовка. Проанализировала ЦА, конкурентов, подготовила гипотезы, просегментировала аудитории, выбрала рабочие связки и составила ХMind-карту проекта для того чтобы клиенту было видно как мы действуем, все наши рабочие моменты и шаги, которые мы можем корректировать в процессе работы.
Далее мы разработали и согласовали креативы. Ниже представлены те, которые сработали наиболее хорошо в нашем проекте:
Этап реализации
Как обычно работу я начинаю с двухнедельных тестов и далее мы выявляем наилучшие показатели и связки рекламы, чтобы оставить и более детально проработать. Как я писала ранее мы выбрали два способа реализации и постоянно меняли один с другим местами для того чтобы все это работало и давало постоянный результат, т.к. аудитория имеет свойство выгорать даже на самые-самые казалось бы интересные креативы и заложенные в них связки.
Мы определили с клиентом, что удачнее всего заходит скидка и продолжили работать с ней. Только немного видоизменили подачу и поставили фикс цену на привлечение клиентов на услуги нового барбера.
И так, начали мы с того, когда человек видит рекламу он переходит по ссылке и попадает прямиком в сообщения сообщества где и начинает свой диалог. Далее менеджер уже общаясь с клиентом записывает его на услугу на удобное время по данной акции. Вроде бы все было хорошо, но аудитория выгорает и приходится менять подход. Вторым этапом мы сделали трафик в подписку, когда человек подписывался мы обрабатывали его приветствием и получали либо целевую заявку на ту же самую акцию, либо ответ "я подумаю", который менеджеры учились отрабатывать.
Сразу хочется сказать, что менеджеры максимально круто отрабатывали заявки, но перед этим мы 3 месяца работая в Инст учились это делать. Я постоянно была на связи и в какой-то момент я следила как обрабатывают, что пишут и помогала с многими ситуациями. И когда мы уже перешли на Вконтакте вопросов не возникало - все работало как часы.
Что касается аудитории... мы максимально точно старались использовать весь просегментированный пласт и на каждый пласт работал свой креатив, свой текст и свой офер.
Этап отчетности
Этот этап был обсужден с клиентом, мы решили, что отчетность нужна как по каждому дню, так по неделе и месяцу. Потому что хочется видеть наиболее эффективные дни и прилагать все усилия для максимально результата и варьировать бюджет в зависимости от наиболее "эффективных" дней.
Всю отчетность я предоставляла в таблице, где клиент всегда видел что было по предыдущему дню/неделе, а также я готовила итоговый отчет о проделанной работе.
Также ниже прикрепляю фото рекламного кабинета ниже
Также продолжаем работать по проекту, стараемся постоянно варьировать, брать небольшие перерывы для работы и снова возвращаться чтобы был действительно хороший результат в маленьком городе с большой конкуренцией.
Благодарю за ваше внимание к моему кейсу!
Если вы готовы сотрудничать со мной и приумножать свой доход, а также просто прийти на консультацию чтобы понять стоит ли Вам рекламироваться ВК - напишите мне:
WhatsApp +7 (996)9273051
Telegram @nasty_belovva