{"id":13572,"url":"\/distributions\/13572\/click?bit=1&hash=1b184683c12dd3fe683ea6215405917e2080e9ba9a81477851ab7a5867d03ddc","title":"\u0413\u0434\u0435 \u0438 \u043a\u0430\u043a \u043f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u043f\u043e\u043c\u043e\u0449\u044c \u0432 \u0440\u0430\u0437\u0432\u0438\u0442\u0438\u0438 \u0441\u0442\u0430\u0440\u0442\u0430\u043f\u0430","buttonText":"","imageUuid":"","isPaidAndBannersEnabled":false}
Анастасия Белова

Кейс: привлечение 35 новых клиентов за 4 недели в барбершоп в маленьком городе с выручкой 39 655т.р

Приветствую! Меня зовут Анастасия и я специалист по созданию трафик-системы для привлечения клиентов в бизнес-проекты и созданию личного бренда. Знаю как зарабатывать деньги своим клиентам и как работать в долгосрок.

На протяжении 3-х месяцев я работала с барбершопом из Мос.области на просторах Инст(запрещенная соц.сеть), но затем мы перешли на просторы Вконтакте и продолжили взаимодействие, которое привело нас к неплохому результату.

Нюансы:

1- мужской аудитории Вконтакте больше чем в Инст, но сразу скажу, что она более неторопливая, более вдумчивая и поймать быстро целевого клиента реально сложно...

2-приходится придумывать целевые форматы для контента, т.к. контентная линия из другой соц. сети не работает

3- Маленький город с огромной конкуренцией в Мос.области

Решение:

Группа была уже готова и достаточно давно наполнена. Мы решили сразу же продумать посты и внедрить их до запуска рекламы, т.к. группой не пользовались и требовалось небольшое обновление.

Также продумали решение вопроса о неторопливости аудитории и сразу же подобрали два варианта: вести в сообщество через ссылку на сообщения в универсальной записи, либо вести в подписку и обрабатывать с новосозданной страницы всех подписчиков группы.

Но, перед самым интересным, будет самое "вкусное":

привлекли заявок — 66

средняя цена за заявку — 247,6р

потрачено бюджета — 16345р

крутили рекламу — 32 дня

всего кликов — 134

средняя цена за клик - 121,97 р

заявок на услугу — 35

средний чек покупки - 1600р

конверсия в покупку ~ 53-54%

Процесс запуска:

Первым этапом у нас началась подготовка. Проанализировала ЦА, конкурентов, подготовила гипотезы, просегментировала аудитории, выбрала рабочие связки и составила ХMind-карту проекта для того чтобы клиенту было видно как мы действуем, все наши рабочие моменты и шаги, которые мы можем корректировать в процессе работы.

Далее мы разработали и согласовали креативы. Ниже представлены те, которые сработали наиболее хорошо в нашем проекте:

Этап реализации

Как обычно работу я начинаю с двухнедельных тестов и далее мы выявляем наилучшие показатели и связки рекламы, чтобы оставить и более детально проработать. Как я писала ранее мы выбрали два способа реализации и постоянно меняли один с другим местами для того чтобы все это работало и давало постоянный результат, т.к. аудитория имеет свойство выгорать даже на самые-самые казалось бы интересные креативы и заложенные в них связки.

Мы определили с клиентом, что удачнее всего заходит скидка и продолжили работать с ней. Только немного видоизменили подачу и поставили фикс цену на привлечение клиентов на услуги нового барбера.

И так, начали мы с того, когда человек видит рекламу он переходит по ссылке и попадает прямиком в сообщения сообщества где и начинает свой диалог. Далее менеджер уже общаясь с клиентом записывает его на услугу на удобное время по данной акции. Вроде бы все было хорошо, но аудитория выгорает и приходится менять подход. Вторым этапом мы сделали трафик в подписку, когда человек подписывался мы обрабатывали его приветствием и получали либо целевую заявку на ту же самую акцию, либо ответ "я подумаю", который менеджеры учились отрабатывать.

Сразу хочется сказать, что менеджеры максимально круто отрабатывали заявки, но перед этим мы 3 месяца работая в Инст учились это делать. Я постоянно была на связи и в какой-то момент я следила как обрабатывают, что пишут и помогала с многими ситуациями. И когда мы уже перешли на Вконтакте вопросов не возникало - все работало как часы.

Что касается аудитории... мы максимально точно старались использовать весь просегментированный пласт и на каждый пласт работал свой креатив, свой текст и свой офер.

Этап отчетности

Этот этап был обсужден с клиентом, мы решили, что отчетность нужна как по каждому дню, так по неделе и месяцу. Потому что хочется видеть наиболее эффективные дни и прилагать все усилия для максимально результата и варьировать бюджет в зависимости от наиболее "эффективных" дней.

Всю отчетность я предоставляла в таблице, где клиент всегда видел что было по предыдущему дню/неделе, а также я готовила итоговый отчет о проделанной работе.

Также ниже прикрепляю фото рекламного кабинета ниже

Также продолжаем работать по проекту, стараемся постоянно варьировать, брать небольшие перерывы для работы и снова возвращаться чтобы был действительно хороший результат в маленьком городе с большой конкуренцией.

Благодарю за ваше внимание к моему кейсу!

Если вы готовы сотрудничать со мной и приумножать свой доход, а также просто прийти на консультацию чтобы понять стоит ли Вам рекламироваться ВК - напишите мне:

WhatsApp +7 (996)9273051

Telegram @nasty_belovva

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null