{"id":13896,"url":"\/distributions\/13896\/click?bit=1&hash=5f60379e3a9c533df2884b8b260a5bc3e8cd4070ead81a1c2721cafc8b3fb105","title":"\u041a\u0435\u0439\u0441 ARMOS: \u043a\u0430\u043a \u0443\u0432\u0435\u043b\u0438\u0447\u0438\u0442\u044c \u0447\u0435\u043a, \u0435\u0441\u043b\u0438 \u0442\u044b \u043d\u0435 \u0433\u0438\u0433\u0430\u043d\u0442 \u0440\u044b\u043d\u043a\u0430","buttonText":"","imageUuid":"","isPaidAndBannersEnabled":false}

Кейс: 381 подписчик для ребенка-блогера Liza Star на YouTube

Приветствую, меня зовут Анастасия Белова - я руководитель команды Belka и маркетолог в социальных сетях. Помогаю бизнесам и блогам вырастить общую систему продвижения, которая продает и приносит прибыль. Работаю вместе со своей талантливой командой, растим проекты с каждым днем!

Сегодня хочу рассказать об одном из необычных для нас проектов - продвижение блогера на ютуб с помощью продвижения Вконтакте.

Ко мне обратилась клиентка с просьбой помочь продвигать блог ее ребенка на ютуб, чтобы в дальнейшем возможно было монетезировать его. На данный момент реклама на ютуб не возможно, а блогеры не рассматривали их канал на обмен аудиториями, т.к. он был слишком мал. Именно поэтому было принято решение сделать рекламу из Вк.

Для этого мы решили сделать качественную группу и добавить интерес к девочке-блогеру не только на просторах ютуб, но и на просторах Вк, что в последствии стало второй базовой площадкой.

Для начала мы создали группу и сделали качественный дизайн, добавили нужный функционал и разделили все видео на категории(дизайн группы ниже)

Вторым этапом было создание четкой стратегии ведения Вк, т.к. одно без другого не возможно, так мы начали вести профиль вовлекая и прогревая аудиторию.
Этот этап невозможно было упустить и построить как-то по-другому, т.к. на прямую вести рекламу из Вк на ЮТ было невозможно по правилам рекламы. Этот этап стал одним из ключевых и связующих в данном проекте, с чем мы успешно справились.

Третий этап - настройка рекламы. Рекламу мы настроили на саму группу Вк, подписчики стали приходить достаточно активно.

Но перед этим мы столкнулись со следующими сложностями:

1-Целевая аудитория была непосредственно от 5 до 14 лет, когда как аудитория для регистрации на платформе Вк от 14 лет и старше. Пришлось немного подумать и выбрать интересные варианты, которые в последствии сработали.

2-Модерация Вк. Это была самая сложная задача, т.к. дети любят яркое, красивое и броское, такие креативы мы и подготовили заранее, но модерация не пропустила их. Тесты затянулись и вместо недели пришлось тестировать новые связки (вышло 1,5 недели тестов)

Покажу часть статистики сообщества по данному проекту ниже

Также не показала одно из самых "вкусных" - цифры:

Работа по проекту - с 17 ноября по 31 декабря

Всего затрат - 29 812,46₽

Подписчиков в сообщество - 381 чел

Стоимость подписки в Вк - 78,24р

Подписчиков в YouTube - 78 чел

Стоимость подписки в YouTube - 382,2 р

Ниже прикрепляю скрины рекламного кабинета

Как итог мы получили целую базовую платформу, привлекаем через рекламу и прогреваем контентом = получаем фанатов, которые взаимодействуют в группах и подписываются, лайкают и комментируют ролики на ютуб за ОДИН МЕСЯЦ С НУЛЯ. Сотрудничаем уже 4 месяца и подключаем еще один канал в качестве развития и дальнейшей монетизации.

Если Вам понравился кейс, вы готовы сотрудничать, развивать свой бизнес, блог или проект - рада видеть Вас на бесплатной 20- минутной консультации

по номеру тел/ватсап - +79969273051 Анастасия, ТГ- @nasty_belovva

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null