{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Кейс: продажа сумок через таргет Вконтакте на 128 000 т.р. за 45 дней

Доброго дня! Меня зовут Анастасия, я специалист таргетолог-маркетолог. Помогаю бизнесам и экспертам положить в свой карман как можно больше денег и сделать их узнаваемыми.

Ко мне обратилась владелица бизнеса сумок ручной работы из кожи. Целью работы был выход на платформу Вконтакте после блокировки соц. сети Инст(запрещенная соц. сеть) и начать работу, привлекать по 1-2 заявки в день на сумки.

Нюансы:

1.До этого я не работала с подобными проектами на платформе Вк и не знала будет ли результат вообще

2.Группа, на которую мы вели весь трафик была не готова к работе

Решения:

1.Заполнить группу продающим контентом

2.Сделать пост-розыгрыш чтобы набрать «видимую» аудиторию с нуля

3.Привлекать на самые популярные модели и всевозможные скидки

А сейчас немного о цифрах, чтобы подогреть Ваш интерес:

привлекли заявок — 56

средняя цена за заявку — 498,21 р

потрачено бюджета — 27 900 р

крутили рекламу — 45 дней

всего кликов — 589

средняя цена за клик - 47,36 р

заявок на услугу — 32

средний чек покупки - 4000р

конверсия в покупку ~ 56-58%

Процесс запуска:

Продажа сумок в Вконтакте является не простой нишей, люди достаточно долго прогреваются и долго принимают решение для того чтобы приобрести ту или иную сумчоку. Здесь есть два нюанса почему это происходит:

1- аудитория Вк очень любит дешевый сегмент товаров, они буквально сразу скупают все то, что стоит до 1000р, а уже от этой суммы они начинают думать и сравнивать;

2- аудитория меняется медленнее чем ожидалось, а также возрастной диапазон находящихся людей на данной платформе намного выше, т.е. осознанные покупатели от 25-27 лет, когда как на других платформах от 20 лет.

Подготовительный этап:

Проанализировала ЦА, конкурентов, подготовила гипотезы, просегментировала аудитории, выбрала рабочие связки и составила ХMind-карту проекта для того чтобы клиенту было видно как мы действуем, все наши рабочие моменты и шаги, которые мы можем корректировать в процессе работы. А также запустили первый пост-розыгрыш и наполнили группу продающим и верно оформленным контентом.

Следующим моментом были креативы и составление текстов, которые мы тестировали. Ниже приведены наиболее хорошо работающие:

Как только было все готово и проработано - мы приступили к реализации.

Этап реализации

Первоочередным моментом были тесты, мы тестировали просто все что у нас есть, сначала заявка получалась около 1000р - это было очень дорого, затем снизились на 700р, после 2-х недель тестов заявка получалась 450-500р и это был итоговый момент на тот период(снизили стоимость заявки только спустя 3 месяца полной работы).

После 2-х недель тестов мы выбрали одну из наилучших связок - скидка работала идеально и мы вели сразу в диалог с группой где обрабатывали запрос менеджер или сам мастер.

Мне было понятно одно, что мы привлекаем клиентов, вроде бы все круто, но тем не менее клиенты очень сильно делятся на "горячих", "теплых" и "холодных".

"Горячие клиенты" - их было не много, но это те, кто готов был купить сейчас, сразу и за любые деньги, потому что они знали бренд/мастера/носку сумок. "Теплые" клиенты - это был основной поток наших клиентов, мы работали с ними, прогревали в продавали им. И "Холодные клиенты - это самый сложный вариант и с ним мы начали работу только спустя 5 месяцев работы, а се потому что этот сегмент ооочень тяжело прогревается и переходит хотя бы в "теплых".

Этап отчетности

На этом моменте мы решили с клиентом важное: отчетность каждый день не нужна, нужна отчетность по неделе, чтобы понимать какие цифры мы имеем и что вообще происходит. Данную отчетность я делала в формате общего анализа и обзора с цифрами, т.к. клиенту это было удобнее, но и вела свою общую таблицу(представлена ниже)

По окончанию месяца я делала общую сводку с проделанной работой и отчем по дням с цифрами, чтобы мы понимали где просело, где улучшить и как это сделать.

Также выкладываю скрины нашей работы и первые восторги (спустя 2 часа с начала запуска мы получили первый заказ)

На данный момент мы продолжаем работу по данному проекту, это всего-лишь первые результаты и итоги подведенные за небольшой отрезок времени, но все еще впереди!

Благодарю за ваше внимание к моему кейсу!

Если вы готовы сотрудничать со мной и приумножать свой доход, а также просто прийти на консультацию чтобы понять стоит ли Вам рекламироваться ВК - напишите мне:

WhatsApp +7 (996)9273051

Telegram @nasty_belovva

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда