Кейс: 1 млн рублей на доставке еды при затратах 78 тысяч рублей
Привет! Меня зовут Анастасия - я руководитель команды "Belka", таргетолог-маркетолог для бизнесов и блогов. Работаю как комплексно - подключаю полное продвижение, также занимаюсь ведение профилей, таргетированной рекламой, брендингом и составлением стратегий. Для этого проекта была проведена большая комплексная работа, сейчас расскажу подробнее...
На протяжении 2-х месяцев я закладывала базу для проекта из Ленинска- Кузнецкого. Была выбрана стратегия работы в долгую и клиент готов был вкладывать в свой небольшой бизнес. Кейс написан по 6 полным месяцам работы, доход клиента рассчитывается исключительно с онлайн-привлечения, также клиент имеет 40-60% дохода ежемесячно с офлайн продвижения - его не учитываю в кейсе.
Задача была следующая: обновить дизайн полностью на Инст и на Вк, привлечь клиентов и поменять постинг через новый подход, чтобы люди взаимодействовали.
Нюансов не было никаких, было сразу понимание - все "сносим" и делаем по новой, чтобы было круто и продавало.
Первый этап - дизайн.
У клиента не было предпочтений, он просто имел красные обложки с названием, поэтому мы решили продумать концепцию и отличиться от всех конкурентов. Сделали яркий дизайн, который помог создать "дорогой" вид профиля и клиент был очень доволен.
Посмотрите как изменилась лента Инст, мы провели дистанционную фотосессию для клиента.
Как стал выглядеть сам профиль Инста* после нашей работы.
Второй этап - наполнение контентом.
Когда профили были готовы, я приступила к обновлению контента, составила контентную стратегию и первые 10 дней у нас был чистый новый постинг для обновления. Все фото и тексты были в определенной стилистике, которую согласовали с клиентом заранее, также я использовала продающие мыслы, которые помогли заинтересовать контентом.
Третий этап - реклама.
Реклама для разных соцсетей была совершенно разная, с одной стороны мы использовали рекламу у блогеров в Инста* и таргетированную рекламу в Вк.
Расскажу более подробно о рекламе в Вк и сколько клиентов она нам принесла.
Но, перед самым интересным, будет самое "вкусное"(цифры за 6 месяцев):
привлекли заявок - 1442 шт
цена за заявку — 54,1р
потрачено бюджета — 77.996р (округлим до 78.000р)
крутили рекламу — 6 месяцев
всего кликов — 6964 шт
средняя цена за клик - 11,2 р
заказов - 1052 шт
средний чек покупки одного клиента - 950р
заработали - 999.678р
Процесс запуска:
Первым этапом у нас началась подготовка. Проанализировала ЦА, конкурентов, подготовила гипотезы, просегментировала аудитории, выбрала рабочие связки и составила ХMind-карту проекта для того чтобы клиенту было видно как мы действуем, все наши рабочие моменты и шаги, которые мы можем корректировать в процессе работы.
Далее мы разработали и согласовали креативы, тексты и оферы с клиентом и приступили к работе.
Этап реализации
Как обычно работу я начинаю с двухнедельных тестов и далее мы выявляем наилучшие показатели и связки рекламы, чтобы оставить и более детально проработать. Тесты показали сразу хорошие результаты и мы перешли на углубление и масштабирование гипотез.
прикрепляю скрины рекламного кабинета.
Кстати, как вы могли заметить - работаем с клиентом уже длительное время и каждый месяц внедряем что-то новенькое и оно выстреливает на все 100%
Этап отчетности
Этот этап был обсужден с клиентом, мы решили, что отчетность нужна по неделе и месяцу. Потому что хочется видеть наиболее эффективные дни и прилагать все усилия для максимально результата и варьировать бюджет в зависимости от наиболее "эффективных" дней.
Всю отчетность я предоставляла в таблице, где клиент всегда видел что было по предыдущему дню/неделе, а также я готовила итоговый отчет о проделанной работе.
Так мы работали каждый месяц на одном бюджете, старались привнести новые интересные фишки и конкурсы в контент, подключали в рекламу шутки и мемы, что отлично раскачало аудиторию по сей день активно набираем обороты по заказам(они увеличились в 1,5 раза на приложение, но об этом в следующем кейсе).
Как итог - у меня родился очень крутой и большой кейс, который достоин аплодисментов и я стала намного больше внедрять в проекты подобного характера.
Сам клиент доволен можете убедиться сами в отзыве ниже(1-й по результатам 2-х месяцев, 2-ой по результатам 6 месяцев)
P.S. авито не дает оставить отзыв о работе, если не связывались через авито - будьте внимательны.
Благодарю за ваше внимание к моему кейсу!
Если вы готовы сотрудничать со мной и приумножать свой доход, а также просто прийти на консультацию чтобы понять стоит ли Вам рекламироваться и продвигаться - напишите мне:
WhatsApp +7 (996)9273051
Telegram @nasty_belovva
*Meta, которой принадлежит Instagram, признана в России экстремистской организацией