{"id":14287,"url":"\/distributions\/14287\/click?bit=1&hash=1d1b6427c21936742162fc18778388fc58ebf8e17517414e1bfb1d3edd9b94c0","hash":"1d1b6427c21936742162fc18778388fc58ebf8e17517414e1bfb1d3edd9b94c0","title":"\u0412\u044b\u0440\u0430\u0441\u0442\u0438 \u0438\u0437 \u0440\u0430\u0437\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0447\u0438\u043a\u0430 \u0434\u043e \u0440\u0443\u043a\u043e\u0432\u043e\u0434\u0438\u0442\u0435\u043b\u044f \u0437\u0430 \u0433\u043e\u0434","buttonText":"","imageUuid":""}

Кейс: 1 млн рублей на доставке еды при затратах 78 тысяч рублей

Привет! Меня зовут Анастасия - я руководитель команды "Belka", таргетолог-маркетолог для бизнесов и блогов. Работаю как комплексно - подключаю полное продвижение, также занимаюсь ведение профилей, таргетированной рекламой, брендингом и составлением стратегий. Для этого проекта была проведена большая комплексная работа, сейчас расскажу подробнее...

На протяжении 2-х месяцев я закладывала базу для проекта из Ленинска- Кузнецкого. Была выбрана стратегия работы в долгую и клиент готов был вкладывать в свой небольшой бизнес. Кейс написан по 6 полным месяцам работы, доход клиента рассчитывается исключительно с онлайн-привлечения, также клиент имеет 40-60% дохода ежемесячно с офлайн продвижения - его не учитываю в кейсе.

Задача была следующая: обновить дизайн полностью на Инст и на Вк, привлечь клиентов и поменять постинг через новый подход, чтобы люди взаимодействовали.

Нюансов не было никаких, было сразу понимание - все "сносим" и делаем по новой, чтобы было круто и продавало.

Первый этап - дизайн.
У клиента не было предпочтений, он просто имел красные обложки с названием, поэтому мы решили продумать концепцию и отличиться от всех конкурентов. Сделали яркий дизайн, который помог создать "дорогой" вид профиля и клиент был очень доволен.

Дизайн на Вк

Посмотрите как изменилась лента Инст, мы провели дистанционную фотосессию для клиента.

Как стал выглядеть сам профиль Инста* после нашей работы.

Второй этап - наполнение контентом.

Когда профили были готовы, я приступила к обновлению контента, составила контентную стратегию и первые 10 дней у нас был чистый новый постинг для обновления. Все фото и тексты были в определенной стилистике, которую согласовали с клиентом заранее, также я использовала продающие мыслы, которые помогли заинтересовать контентом.

Третий этап - реклама.

Реклама для разных соцсетей была совершенно разная, с одной стороны мы использовали рекламу у блогеров в Инста* и таргетированную рекламу в Вк.

Расскажу более подробно о рекламе в Вк и сколько клиентов она нам принесла.

Но, перед самым интересным, будет самое "вкусное"(цифры за 6 месяцев):

привлекли заявок - 1442 шт

цена за заявку — 54,1р

потрачено бюджета — 77.996р (округлим до 78.000р)

крутили рекламу — 6 месяцев

всего кликов — 6964 шт

средняя цена за клик - 11,2 р

заказов - 1052 шт

средний чек покупки одного клиента - 950р

заработали - 999.678р

Процесс запуска:

Первым этапом у нас началась подготовка. Проанализировала ЦА, конкурентов, подготовила гипотезы, просегментировала аудитории, выбрала рабочие связки и составила ХMind-карту проекта для того чтобы клиенту было видно как мы действуем, все наши рабочие моменты и шаги, которые мы можем корректировать в процессе работы.

Далее мы разработали и согласовали креативы, тексты и оферы с клиентом и приступили к работе.

Этап реализации

Как обычно работу я начинаю с двухнедельных тестов и далее мы выявляем наилучшие показатели и связки рекламы, чтобы оставить и более детально проработать. Тесты показали сразу хорошие результаты и мы перешли на углубление и масштабирование гипотез.

прикрепляю скрины рекламного кабинета.

Кстати, как вы могли заметить - работаем с клиентом уже длительное время и каждый месяц внедряем что-то новенькое и оно выстреливает на все 100%

Этап отчетности

Этот этап был обсужден с клиентом, мы решили, что отчетность нужна по неделе и месяцу. Потому что хочется видеть наиболее эффективные дни и прилагать все усилия для максимально результата и варьировать бюджет в зависимости от наиболее "эффективных" дней.

Всю отчетность я предоставляла в таблице, где клиент всегда видел что было по предыдущему дню/неделе, а также я готовила итоговый отчет о проделанной работе.

Так мы работали каждый месяц на одном бюджете, старались привнести новые интересные фишки и конкурсы в контент, подключали в рекламу шутки и мемы, что отлично раскачало аудиторию по сей день активно набираем обороты по заказам(они увеличились в 1,5 раза на приложение, но об этом в следующем кейсе).

Как итог - у меня родился очень крутой и большой кейс, который достоин аплодисментов и я стала намного больше внедрять в проекты подобного характера.

Сам клиент доволен можете убедиться сами в отзыве ниже(1-й по результатам 2-х месяцев, 2-ой по результатам 6 месяцев)
P.S. авито не дает оставить отзыв о работе, если не связывались через авито - будьте внимательны.

Благодарю за ваше внимание к моему кейсу!

Если вы готовы сотрудничать со мной и приумножать свой доход, а также просто прийти на консультацию чтобы понять стоит ли Вам рекламироваться и продвигаться - напишите мне:

WhatsApp +7 (996)9273051

Telegram @nasty_belovva

*Meta, которой принадлежит Instagram, признана в России экстремистской организацией

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда