{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

10 главных фишек в продажах о которых вы не знали!

10 главных фишек в продажах о которых вы не знали!

Хочу поделиться с вами главными фишками в продажах которые помогли многим менеджерам сделать хорошие результаты в этом году, указываю с примерами!

Начните любой разговор с улыбки, телефонный или живой!

  • Начните любой разговор с улыбки, телефонный или живой!
  • Персонализируйте любое предложение и фразу которую говорите клиенту.
  • Растопите лёд, создайте доверие, не пытайтесь продавать, главная цель это понять клиента и его проблему.Уточнить можно как дела? Например (как идут продажи масла?) Другие вопросы на любую отстроенную тему.
  • Задайте «провокационный» вопрос, выводите клиента на эмоции.Как вариант можно позвонить и спросить а есть ли у вас наше масло или любой другой продукт или пользуются ли они услугой которую предлагаем компания и тут если клиент говорит что нет то можно уже раскрыть карты и сообщить об условиях работы с нами.
  • Покажите, что вы слушаете клиента.Когда говорит клиент, не прерывайте и позвольте закончить мысль полностью. Но временами давайте знать, что вы слушаете, реагируя на его монолог тихими и мягкими «ага», «угу» или прочими уместными звуками.
  • Отзеркаливайте слова клиента.Пример:Клиент говорит «Мне необходима доставка в наикратчайшие сроки»Вам, возможно, захочется ответить ему что-то вроде: «Самая быстрая доставка — курьерской службой. Вы получите свой заказ сегодня, после обеда. Этот вид доставки обойдется вам в 500 рублей».Но клиент воспримет информацию лучше, если ответ прозвучит с использованием тех же слов, которые были использованы клиентом: «Наикратчайшие сроки, в которые мы можем обеспечить доставку — сегодня после обеда курьером. Этот вид доставки обойдется вам в 500 рублей».
  • Сопереживайте клиенту во время разговора.Используйте эмпатию — как инструмент для установления контакта с клиентом. Эмпатия — это настрой на одну волну с текущим эмоциональным состоянием другого человека. Но эмпатия — это не только сопереживание недовольному клиенту, а еще прекрасный инструмент продаж, пожалуй, заслуживающий отдельной статьи.Если кратко, то эмпатия в аспекте разговора с клиентом — это выражение того, что вы его понимаете и готовы проявлять личное участие. Речь вызывает больше доверия, когда вы говорите не от лица компании, а от своего: «я» вместо «мы», «прослежу лично, чтобы вашу заявку рассмотрели как можно скорее» вместо «передам вашу заявку» и т. д.Ещё примеры:«Да, я понимаю, что вы имеете в виду», «Мне кажется, это может быть для вас оптимальным решением», «Думаю, это решение вам понравится».
  • Расслабьтесь и ведите разговор на позитиве, не ставьте цель продажу.Больше приятных разговоров — больше положительных эмоций.
  • Скрипты — это всего лишь шпаргалка, используйте чаще вопросы и слушайте клиента.
  • Будьте доброжелательны и дружелюбны, в каком бы настроение клиент не был.

Если Вы предприниматель и тратите энергию на контроль отдела продаж, загружены операционкой, недополучаете доход из-за рутины?

Приглашаю Вас на диагностику и полный разбор вашего отдела продаж.

За 35 минут встречи сформируем 3-х месячный план роста показателей в отделе продаж, без увеличения затрат на маркетинг и отдел продаж!

По итогу встречи, вы получите:

  • План развития отдела на 3 месяца;
  • Обратную связь от специалиста с высоким уровнем «насмотренности» на десятках бизнесов;
  • Фокус понимание на какой показатель и какими инструментами влиять в первую очередь;

Внедряйте новые инструменты самостоятельно и увеличьте результат в 2 раза или вместе со мной!

Бизнес-консультант: Алексей Никитинский, эксперт в области развития бизнеса, внедрения инструментов продаж, построения и повышения эффективности отделов продаж. Помогаю предпринимателям выстроить системное управление отделом продаж с 2018 года.

Чтобы записаться, напишите комментарий и я предложу Вам удобное время.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда