{"id":13843,"url":"\/distributions\/13843\/click?bit=1&hash=9641db5f8396eb5e3ae6e331810868e79152f4c586c9054dbf4233d8c66ffe95","title":"\u041f\u0440\u043e\u0434\u0432\u0438\u0436\u0435\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u043f\u043b\u0435\u0439\u0441\u0435 \u044d\u0442\u043e \u0441\u043b\u043e\u0436\u043d\u043e \u0438 \u0434\u043e\u0440\u043e\u0433\u043e. \u0418\u043b\u0438 \u043d\u0435\u0442?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"6ae9f07a-e420-5ca7-bb22-540b387b5d64","isPaidAndBannersEnabled":false}

10 приемов закрытия любого клиента на сделку

10 приемов закрытия любого клиента на сделку

Хочу поделиться с вами приемами для закрытия клиентов на сделку которые проверены мною и многими менеджера много раз!

Мягкое подведение к оплате - Задаете вопрос об оплате как будто решение уже принято (Если вопросов больше нет, тогда предлагаю...

Выбор без выбора - Задавайте вопрос клиенту который в любом случае направит вас к сделке (Как вам удобнее проводить оплату? Наличными или картой?)02Шаг назад - Порой имеет смысл сделать шаг назад и предложить клиенту скидку. (Хорошо. Если я согласую Вам данную скидку, вы готовы оформить сделку?)

Изобилие выбора - Дайте клиенту почувствовать возможность выбора. (Если сомневаетесь берите/попробуйте этот товар/услугу. Понравится будем работать, если нет вернете/продолжите как и раньше)

Программирование на выгоду - Присоединитесь к мнению клиента, аргументируйте и задайте вопрос о покупке. (Понимаю Вас. Если я покажу Вам реально ощутимую выгоду, Вы готовы говорить о сделке?)

Суммирование - Перечислите все плюсы и явные выгоды клиента от покупки. (Итак, в итоге Вы получите: Телефон последней модели, новейший чехол, месяц безлимитного интернета. Плюс у Вас будет 20% скидка на все телефонные звонки. Как Вам нравится предложение?)

Заговорщик - необходимо произносить шепотом создавая чувство тайны и уникальности происходящего. (Вообще то мы не часто так делаем, но для Вас я могу согласовать скидку в 15%. Но это только между нами. Договорились?)

Эксплозивная схема - Расскажите клиенту в деталях, что необходимо сделать для покупки услуги/товара от момента оформления до момент использования.

Ажиотаж - Создайте ограниченное предложение для товаров или услуг. (У нас большой спрос на это предложение сейчас все специалисты заняты. Однако если мы договариваемся сегодня, то я думаю что получится убедить руководителя)

Да, да, да - Задайте клиенту несколько вопросов на которые он с высокой вероятностью ответит Да. (Полагаю, что предложение для вас интересное. Верно?)

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null