Добавить обложку
+570

Tatyana Grigorenko

Зарегистрировался

Контакты

71 комментарий

Блокировка «Тинькофф банком» счетов по 115-ФЗ: следование букве закона или шантаж путём злоупотребления правом?
293
У меня на этот счет 2 соображения: 1. Тот факт, что малый и средний бизнес отдали банкам на прокорм, очевиден уже давно. Комиссии зашкаливают, и вот эти 10-15% комиссии за вывод средств, если банку приснится плохой сон или лицо клиентское неразвернуть

У меня на этот счет 2 соображения:

1. Тот факт, что малый и средний бизнес отдали банкам на прокорм, очевиден уже давно. Комиссии зашкаливают, и вот эти 10-15% комиссии за вывод средств, если банку приснится плохой сон или лицо клиентское не понравится,- это апофеоз вседозволенности. Увы, для правильной оценки ситуации это надо просто понимать - да, могут, да, без объяснения причин и просто так. Увы. И при выборе банка надо обращать внимание не на юзабилити клиент-банка и не на интеграцию с "Мое дело" (все это можно было делать раньше), а на реальное, а не декларируемое, поведение банков в таких ситуациях. Выше в комментариях есть реальный пример нормального банка, который звонит и говорит "гайз, мы все понимаем, но по новым правилам игры вот так нельзя делать, или исправляйтесь, или чешите".

Увы, бизнес-ландшафт в России поменялся всерьез и надолго. Банки и все другие структуры теперь не про юзабилити и фишечки. Все строго и скучно.

2. В любой такой ситуации добрая половина комментаторов пишет "значит, было за что" и "что-то тут не чисто, так просто не привязались бы, оно им надо?".

И в этот момент понимаешь механику 37-го года. Человеческой психике нужна опора. Очень трудно поверить, что к тебе могут придти и зажопить ни за что. Поэтому всему надо найти оправдание и логичное объяснение. Его схватили - значит, было за что. И пофиг, что причин не было, и пофиг, что банк никак не объяснился, посчитав, что достаточно того, что ему лицо товарища не понравилось.

Мыслить в такой логике - "значит, было за что" - это просто скотство, независимо от того, было за что, на самом деле, или нет. Факты - только на их основании можно судить. Потому что завтра банк придет за вашим баблом, с которого вы заплатили все налоги, до копеечки, сострижет с вас себе на новую рекламу 15% от остатка на расчетнике (а он будет большим, потому что вывод средств - абсолютно легальный! - нынче недешевое удовольствие), внесет вас в черный список, после попадания в который вам даже дебетовку как физику не выдадут, а все вокруг скажут "значит, было за что". И вот это вам очень не понравится. Давайте не будем помогать строить такой мир своими руками, а?

Как я не прошёл собеседование в европейскую компанию в сфере тяжёлой промышленности
66
Тут вот какое дело. Я 15 лет провожу собеседования в России и участвую в проведении собеседований для русскоговорящих кандидатов за рубежом. Не каждый день, но раз 5 в месяц точно. И нет, я не HR, не пугайтесь так сразу. Мне неизвестны случаи отказовразвернуть

Тут вот какое дело. Я 15 лет провожу собеседования в России и участвую в проведении собеседований для русскоговорящих кандидатов за рубежом. Не каждый день, но раз 5 в месяц точно. И нет, я не HR, не пугайтесь так сразу.

Мне неизвестны случаи отказов из-за того, что:
- кандидат сидел во время собеседования;
- его сопрано не устроило интервьюеров;
- он тряс руку потенциального работодателя не с той амплитудой;
- он не отличал resume от CV;
- он вылил на себя сок.

А вот секретные причины того, почему большая часть кандидатов проваливается:
- им не хватает мозгов;
- мозгов им не хватает;
- ну или опыта;
- а еще скорее - желания его не получить;
- нет, я не опечаталась, потому что опыт не получают, а нарабатывают, выгрызают, ловят из воздуха, трасформируют и применяют;
- они спрашивали про зарплату во время третьего этапа собеседований из семи (да-да, все, что вы прочитали про "вы имеете право заинтересоваться зарплатой с порога, ведь вы не раб, раб не вы" - фигня. Сначала влюбите работодателя в себя, а потом озвучивайте стоимость ночи, особенно если вы не единственная бабочка на этом празднике жизни);
- они неспособны что-то предложить, проявить инициативу и вообще их главный вопрос про зарплату ("заинтересуйте меня, и возможно!");
- им плевать, кем работать, лишь бы в г. Прага Чешской Республики (таких 99%) - "о, я так хочу уехать из серой и убогой России!");
- они мямлят и стонут, ээээкают, гхэкают и шокают (иностранных языков тоже касается), проявляя речевые отклонения, а не навыки беглой грамотной и располагающей речи;
- они неспособны презентовать себя и свои способности;
- они неграмотны - и в применении родного языка, и чисто функционально ("по жизни", то есть);
- они тупо не подходят для этой работы.

Так что плохие новости - ролики про shaking hands не помогут. Но желание смотреть обучающие ролики похвально, надо только фокус сместить.

Блокировка «Тинькофф банком» счетов по 115-ФЗ: следование букве закона или шантаж путём злоупотребления правом?
60
А потом прибегают ко мне вот такие позитивные бизнесмены с вооооот такими глазами и "ааааааа, как, почему, я же все правильно сделал!". А что я год назад сказала, что держать счет в этом банке небезопасно, потому что они наглухо отбитые иразвернуть

А потом прибегают ко мне вот такие позитивные бизнесмены с вооооот такими глазами и "ааааааа, как, почему, я же все правильно сделал!". А что я год назад сказала, что держать счет в этом банке небезопасно, потому что они наглухо отбитые и тупо зарабатывают бабло на необоснованных блокировках счетов таких, как он,- это уже забыто-заколочено. У них же такое удобное приложение и реклама со звездой, и канал в телеграме такой забавный, как они могли!

«Тинькофф банк», «Альфа-банк» и «Совкомбанк» предложили упростить смену «зарплатного» банка для работников
18
Реестр делается только для того банка, с которым есть договор на зарплатный проект. Всем остальным надо вручную набивать платежки и следить за сменой реквизитов и прочими "а заплатите мне 10% на Сбер, 15%, нет, лучше 20% - на ВТБ, а остальноеразвернуть

Реестр делается только для того банка, с которым есть договор на зарплатный проект. Всем остальным надо вручную набивать платежки и следить за сменой реквизитов и прочими "а заплатите мне 10% на Сбер, 15%, нет, лучше 20% - на ВТБ, а остальное наличными!".

Но вы ищите проблему не в том месте. Источник зарплатного рабства - ЦБ РФ, который потребовал от всех банков в РФ ввести комиссии за перевод средств на счета физических лиц. То есть на "свои" карты по зарплатному проекту перевод бесплатный или очень дешевый, а на "любую вашу карту, что им, сложно, что ли?" - от 1% до 5%, некоторые банки даже до 15% начисляют на суммы уже от миллиона в совокупности по всем физикам за месяц.

Считаем. Ваша зарплата 200 тысяч рублей. Банк за счастье перевести ее на любую вашу карту берет 2 тысячи. В компании 10 сотрудников. Одна выплата аванса - десятка в карман банка, выплата зарплаты - еще десятка. Зарплата уборщицы уходит банку. Вопрос "схренали?" имеет простой ответ. Официальный - "чтобы бороться с обналичкой" (связь между этими явлениями никому не очевидна), неофициальный - потому что кто-то должен содержать загибающуюся банковскую систему.

Поэтому это ЦБ вполне осознанно загоняет работодателей в зарплатное рабство. А не работодатель или лентяй-бухгалтер.

Volvo ограничит максимальную скорость своих автомобилей до 180 км/ч
15
Чаще всего люди гибнут из-за тех, кто тупит 60 в левом ряду на МКАДе, заставляя весь поток перестраиваться, чтобы их объехать. Но за это у нас даже не штрафуют. Еще они гибнут из-за тех, кто скроллит ленту и пишет сторис на скорости 40 км/ч, не глядяразвернуть

Чаще всего люди гибнут из-за тех, кто тупит 60 в левом ряду на МКАДе, заставляя весь поток перестраиваться, чтобы их объехать. Но за это у нас даже не штрафуют.

Еще они гибнут из-за тех, кто скроллит ленту и пишет сторис на скорости 40 км/ч, не глядя на дорогу. Где же репрессии, камеры и патрули? А нигде.

А еще они гибнут из-за огромных дыр в дорогах, но в причинах аварии всегда пишут "несоблюдение скоростного режима", что бы там ни было на самом деле. Потому что статистика нужна правильная ("мы не виноваты, это все они!").

Не надо повторять где-то услышанную глупость, которую произносят только для того, чтобы раскрутить маховик штрафной экономики. Потому что повторяя это, вы создаете у тех, кто не соблюдает правило "едешь медленнее потока - перестройся направо" опасное ощущение, что они все делают правильно. И опасностей на дороге становится больше, а не меньше.

Если чей-то мозг не успевает за картинкой на скорости выше 60 км/ч, надо развивать этот мозг и отсеивать таких горе-водителей на этапе получения прав, а не зажимать нормальных людей с сохранным мозгом. Потому что скорость - далеко не самая главная причина аварий, как бы активно при пропагандировалось обратное. И это доказывается опытом многих и многих стран с адекватными скоростными ограничениями и куда менее удручающей, чем у нас, статистикой ДТП.

Как я не прошёл собеседование в европейскую компанию в сфере тяжёлой промышленности
13

Да, уметь читать и понимать прочитанное - тоже важный навык. Но настолько очевидный, что я не стала его упоминать. Как видно, зря.

Блокировка «Тинькофф банком» счетов по 115-ФЗ: следование букве закона или шантаж путём злоупотребления правом?
9
А что не так с платежным-сервисом посредником-то? Зачем множить эту чушь про "принимает оплаты через агента = не такой уж белый и пушистый?". Вот вам пример из жизни - Аэрофлот не принимает у юрлиц оплаты напрямую. Только через посредникаразвернуть

А что не так с платежным-сервисом посредником-то? Зачем множить эту чушь про "принимает оплаты через агента = не такой уж белый и пушистый?".

Вот вам пример из жизни - Аэрофлот не принимает у юрлиц оплаты напрямую. Только через посредника. Уже пора блокировать Аэрофлот за чернуху, или вы все-таки разрешите им еще поработать?

Яндекс.Такси - это тоже какой-то стремный посредник между вами и таксистом. Отчего вам не платить таксисту напрямую? Вам есть, что скрывать?

С тем же законом о ККТ подавляющее большинство интернет-магазинов, чтоб вы знали, стали работать с такими вот непонятными посредниками. Потому что держать свой огород из ККТ мало желающих. Тоже всех заблокировать? Все процентов 90 интернет-магазов?

И ладно бы, такое говорили непрошаренные бабушки-старушки на лавочке, но люди, выбирающие Тинькофф и Альфу, потому что у них клиент-банки удобненькие и кнопоськи тыц-тыц, а потом говорящие про платежных агентов как признак чернухи, вызывают оторопь.

Volvo ограничит максимальную скорость своих автомобилей до 180 км/ч
6

Очень легко - скролля сайт в телефончике, как делают 99% тех, кто гордится соблюдением (три хаха) правил, печально въехать на скорости 30 в людей на пешеходном переходе.

Артемий Лебедев представил «упрощённый» дизайн табло для аэропорта Шереметьево
5
В целом, конечно, стало получше (зависавшее на 5 секунд в китайском режиме табло в моменты спешки выводило порядком, как и кодшеринговые близнецы одного рейса на все табло). Но. Жизнь уже показала один неприятный косяк новых табло у гейтов. Живойразвернуть

В целом, конечно, стало получше (зависавшее на 5 секунд в китайском режиме табло в моменты спешки выводило порядком, как и кодшеринговые близнецы одного рейса на все табло).

Но. Жизнь уже показала один неприятный косяк новых табло у гейтов.

Живой пример из недавнего - из одного гейта (№1) вылетает 2 рейса в Санкт-Петербург. Первый - а/к Северный ветер, второй - Аэрофлот. С разницей в полчаса. На табло у гейта авиакомпания не указана. Бедные агенты посадки. Каждый второй, летящий более поздним Аэрофлотом, подбежал с криком "А это вы уже Питер сажаете, да? А чо так рано?!". А люди, летящие первым рейсом (посадка на который закрывалась, и ждали, собственно, только их), спокойненько стояли в конце очереди из людей, летящих более поздним рейсом ("ну там передо мной вон еще сколько людей!", а то и спокойно разглядывали телефон на скамеечке в ожидании, пока очередь на посадку рассосется).

В общем, не просто так во всем мире лого авиакомпании на табло у гейта присутствует. Не просто так оно и в Шереметьево до редизайна было. Оно не так красиво, конечно, смотрится - выбивается из общего цветового решения, но зато более наглядно.

Ну и шрифт все-таки нечитаемый, на мой вкус. У меня со зрением вроде все ок, но с новым шрифтом приходится прям вглядываться.

P.S. В целом - эстетически - стало лучше, не спорю.

Volvo ограничит максимальную скорость своих автомобилей до 180 км/ч
5
Логика. Советую. И личный опыт 17 лет за рулем каждый день, в ходе набора которого наблюдаю описываемые ситуации ежедневно. Чем больше перестроений, особенно неожиданных (кто ж ожидает в левом ряду тихоход), тем больше ДТП. Те, кто провоцируетразвернуть

Логика. Советую.

И личный опыт 17 лет за рулем каждый день, в ходе набора которого наблюдаю описываемые ситуации ежедневно. Чем больше перестроений, особенно неожиданных (кто ж ожидает в левом ряду тихоход), тем больше ДТП. Те, кто провоцирует перестроения - главный враг безопасности дорожного движения.

P.S. Ну а поскольку логика в наше время - не аргумент, то сошлюсь на дааавнего друга, который вот уже 6 лет оформляет в Москве ДТП. Вот только в протоколах он все равно пишет "несоблюдение скоростного режима", чтобы вам успокоительную статистику подгоняли потом.

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Компания отказалась от email
в пользу общения при помощи мемов
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }