Подтверждаю проблемы с авторизацией на iOS. Я даже обращался в поддержку, где мне никак не помогли, мол проблемы у меня с телефоном.
Раздражает постоянно делать селфи.
Пробовал оставлять обращения в поддержку о текущем состоянии машины через бота, но это такая боль, что я просто перестал это делать.
Если было критичное, то пользовался другой формой.
Теперь при закрытии обращения приходит какое-то странное письмо, в котором не ясно что вообще произошло
Политический вопрос, деньги вывели из ФНБ, чтобы они потом поступили в текущий бюджет. Исходя из того, что и то и то является государством, то просто переложили яйца из одной корзины в другую.
Банк ведет коммерческую деятельность как обычная коммерческая компания. С этой рекордной прибыли государство получит дивиденды.
Выплату вкладов заморозило государство, есть соответствующий закон подписанный президентом.
Социальная нагрузка это тоже зона ответственности государства, которое и так облагает немаленькими налогами, в том числе скрытыми, всех работающих в белую.
Открыть чтобы что?
У Олега достаточно денег, чтобы сидеть на пенсии и безбедно жить.
На таможне проверяется радиационный фон.
А вот утопленников возят.
Здесь действует то же правило, что и с китайскими машинами посредственного качества - люди хавают. Не понял выпада про интернет, я там жил в это время, мил чек, а вы желтую прессу читаете.
Да, у китайцев есть неплохие экземпляры, некоторые даже не раздражают эргономикой.
Но утверждать, что они все такие же качественные как и японские, европейские было бы странно недальновидно. Хотя бы потому что прошло еще слишком мало времени.
Не знаю, где вы достали информацию о провальности камри. То что текущая модель выглядит архаичной и существуют более интересные экземпляры за те же деньги - бесспорно. Сейчас она теряет свои позиции - несомненно.
Но явно не провальная. Да и для стран разные двигатели использовались, в Японии только гибрид, а он чрезвычайно надежный.
Да, там их много.
Прямо сейчас на авто ру в Москве в продаже 1500 праворульных.
Это не цирк и не фарс.
Больше похоже, что вы знаете японские машины только в теории. А я на них ездил, в том числе и после китайцев и европейских. Я прекрасно понимаю недостатки правого руля и достоинства этих авто по сравнению с большинством китайских
Ну про пальцы японцев орнул 😂
Нет, уважаемый, с японскими машинами и их надежность всё в порядке. Огромное количество камри российской сборки этому доказательство.
Огромное количество праворульных машин у населения этому подтверждение. И что на ДВ никаких проблем с обслуживанием этих машин нет.
Если всё так хорошо у китайских машин, почему электроника отлетает в первые десятки тысяч пробега? Я за 3+ года активной эксплуатации каршеринга с неработающей электроникой на визуально новой машине сталкивался только на китайцах.
Я уже не говорю, что подобрать запчасть может быть целым приключением, тогда как у европейских и японских производителей давно есть каталоги
Прорыв в том, что у нас теперь есть дальнемагистральный самолет. Никто не говорит, что сам самолет что-то новое. Любому, хоть сколько-нибудь знающему историю самолетостроения, уже понятно, что в этой конфигурации с 4мя двигателями он никому не нужен на рынке - много жрёт. Остается надеяться, что есть вариант с двумя.
Да, стройка не обходится без электричества, скажем, от небольшого ДГУ или какой-то маломощной времянки. Бетононасос самоходный на автомобильной платформе, а бетон подводится с завода тоже автомобилями.
К сожалению КЗ обслужить будет сложно, если оно случится. И сам электромотор достаточно надежная штука, а вот остальная электроника - неизвестно. По крайней мере, утонувшие машины нуждаются в полной переборке аккумуляторов или полной замене.
Насчет тушения.. а почему пишут в новостях о выгоревших дотла электромобилях и пожарных, которые ничего не смогли сделать? Готовы ли пожарные тушить такое?
Поймите, я не против «прогресса», а за разумность применения. Чтобы не носились, как с писаной торбой, с этими электромобилями и пытались их запихать везде.
А часто вы видите работу бульдозера в городе? Вот у вас есть универсальный бульдозер на ДВС, который можно увезти в любую точку и только топливо подвози - будет работать. А вот у вас электрический, которому нужна обязательно мощная зарядка, чтобы успеть зарядиться за ту же ночь. И вся «экономия» разобьется о необходимость подготовки инфраструктуры и сложность эксплуатации. Если бульдозер, вдруг утонет, то скорее всего превратится в кирпич. Тогда как ДВС можно обслужить и заново завести. Если бульдозер на аккумуляторах загорится, то его ничем не потушишь, пока он не выгорит весь.
Они все с электроприводом, в этом нет ничего нового, но питает их генератор в паре с ДВС. Видел эксперименты на тему отказа от двс и замены их аккумуляторами, но чтобы это кто-то эксплуатировал в промышленных масштабах, не слышал.
Михаил Нырков
Вы как-то странно вините тех людей, которые могут позволить себе обслуживать только одну ипотеку и забываете, что состоятельные люди тоже могут претендовать на льготу и брать, например, 3 ипотеки.