Банк ведет коммерческую деятельность как обычная коммерческая компания. С этой рекордной прибыли государство получит дивиденды.
Выплату вкладов заморозило государство, есть соответствующий закон подписанный президентом.
Социальная нагрузка это тоже зона ответственности государства, которое и так облагает немаленькими налогами, в том числе скрытыми, всех работающих в белую.
Я правильно понимаю, что у вас претензия к предпринимателю, который воспользовался лазейками в законодательстве и смог построить успешный бизнес? Лазейки-то прикрыли и никто больше кредитки по почте не шлет, хотя в некоторых странах это вообще норма. Людей кто-то заставлял что ли эти кредитки брать или пользоваться этим банком?
Почему тогда втб и близко не вышел на этот уровень обслуживания физ лиц, где сейчас Тинькофф банк, хотя он действительно плотно сидит на преференциях государства?
Открыть чтобы что?
У Олега достаточно денег, чтобы сидеть на пенсии и безбедно жить.
Политический вопрос, деньги вывели из ФНБ, чтобы они потом поступили в текущий бюджет. Исходя из того, что и то и то является государством, то просто переложили яйца из одной корзины в другую.
И что? Работа в рамках законодательства это что-то запрещенное? В сша лет так 50 шлют кредитки по почте и никого это не смущает. Не только Тинькофф применял в России такую практику.
Моё отношение к человеку здесь не имеет никакого значения. Он сам построил свой бизнес и составил конкуренцию лидерам отрасли. Нормальный у них сервис, распространенность дебетовых карт, а не только кредитных, как раз и говорит об этом. В общем, потребитель, как водится в рыночной экономике, проголосовал рублем. Никакого принуждения и госпомощи тут не было. Я не понимаю претензий к тому, что человек занимался бизнесом в рамках закона.
Они, вроде, не в чистом поле стоят, а рядом с инфраструктурой.
А где кидалово-то?
По-моему просто кликбейт.
Комментарий от jetland по поводу расчета цифр тоже отсутствует.
Подтверждаю проблемы с авторизацией на iOS. Я даже обращался в поддержку, где мне никак не помогли, мол проблемы у меня с телефоном.
Раздражает постоянно делать селфи.
Пробовал оставлять обращения в поддержку о текущем состоянии машины через бота, но это такая боль, что я просто перестал это делать.
Если было критичное, то пользовался другой формой.
Теперь при закрытии обращения приходит какое-то странное письмо, в котором не ясно что вообще произошло
На таможне проверяется радиационный фон.
А вот утопленников возят.
Здесь действует то же правило, что и с китайскими машинами посредственного качества - люди хавают. Не понял выпада про интернет, я там жил в это время, мил чек, а вы желтую прессу читаете.
Да, у китайцев есть неплохие экземпляры, некоторые даже не раздражают эргономикой.
Но утверждать, что они все такие же качественные как и японские, европейские было бы странно недальновидно. Хотя бы потому что прошло еще слишком мало времени.
Не знаю, где вы достали информацию о провальности камри. То что текущая модель выглядит архаичной и существуют более интересные экземпляры за те же деньги - бесспорно. Сейчас она теряет свои позиции - несомненно.
Но явно не провальная. Да и для стран разные двигатели использовались, в Японии только гибрид, а он чрезвычайно надежный.
Да, там их много.
Прямо сейчас на авто ру в Москве в продаже 1500 праворульных.
Это не цирк и не фарс.
Больше похоже, что вы знаете японские машины только в теории. А я на них ездил, в том числе и после китайцев и европейских. Я прекрасно понимаю недостатки правого руля и достоинства этих авто по сравнению с большинством китайских
Ну про пальцы японцев орнул 😂
Нет, уважаемый, с японскими машинами и их надежность всё в порядке. Огромное количество камри российской сборки этому доказательство.
Огромное количество праворульных машин у населения этому подтверждение. И что на ДВ никаких проблем с обслуживанием этих машин нет.
Если всё так хорошо у китайских машин, почему электроника отлетает в первые десятки тысяч пробега? Я за 3+ года активной эксплуатации каршеринга с неработающей электроникой на визуально новой машине сталкивался только на китайцах.
Я уже не говорю, что подобрать запчасть может быть целым приключением, тогда как у европейских и японских производителей давно есть каталоги
Михаил Нырков
Вы как-то странно вините тех людей, которые могут позволить себе обслуживать только одну ипотеку и забываете, что состоятельные люди тоже могут претендовать на льготу и брать, например, 3 ипотеки.