Yandex маркет, яндекс стация, заморозили деньги
27 декабря 2022 приобрел станции в подарок всей семье, с кэшбеком и тиньков 10% и повышенными яндекс балами, суммарная скидка выходила порядка 5.5т.р.
Я.маркет по своей ошибке не смог отправить заказ, не оповестил меня о изменениях заказа. 2-го января статус заказа на сайте поменялся "Ждёт отмены", в условиях указано что в течении 3-х суток заказ отменят и произойдет возврат средств.
Прошло 5 дней, поддержка разводит руками, заказ не отправляет, деньги не возвращает.
С учетом того что отменили покупку по собственной инициативе я "потерял" повышенный кэшбек и подарил родственникам более полезные подарки.
Яндекс, я бы в целом и не рассматривал к приобретению станции, но с учетом скидончика перед НГ была сладкая цена и приобрел, сделал выводы для себя.
Пускай станции останутся вам на память, а денюшки я свои все еще жду.
Больше всего меня всегда удивляет что у яндекса виноваты все, кроме них, виновата доставка, виноват курьер, виноват покупатель, все виноваты, а вот выполнять обязательства перед покупателями и обманывать - обычное дело.
Здравствуйте!
Служба доставки не успела вовремя принять посылку со склада, из-за чего заказ отменился. За сутки поменяем статус вручную, а деньги вернём в течение дня после отмены, точный срок зависит от банка, но не более 30 дней. По любым изменениям будем писать на gu***[email protected].
Простите, что подвели с новогодними подарками, баллы Плюса уже на вашем аккаунте.
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
2-e января, ошибочка вышла. Спасибо за поправку.
У Вас, уважаемый/ая цифры не идут, В вашем случае "назад в будущее" не работает, либо я что-то не понимаю.
1. 27 декабря 2022 приобрел станции в подарок всей семье
2. 2-го декабря статус заказа на сайте поменялся "Ждёт отмены"
Так вот вопрос - раньше было яйцо или курица?