{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Что такое Core коллекции и почему всё больше брендов смотрят в эту сторону?

Core, Basic, Essential - эти коллекции называют по-разному, но неизменным остаётся их присутствие в брендах из сезона в сезон. Выкройки таких вещей не меняются, а любимые потребителями дизайны, такие как футболки, одежда простого и лаконичного кроя и базовое нижнее белье доступны для приобретения круглый год! Другими словами эти вещи - основа базового гардероба, над которым не властна мода. Simplicity (простота) и Timeless (неподвластный времени) - вот два основных принципа постоянных коллекций.

Все больше покупателей отдают своё предпочтение таким базовым вещам, а это означает лишь то, что потребитель стал мудрее, ценит свое время и знает чего он хочет.

Так почему же «быстрая» мода сдаёт свои позиции и начинает уступать дорогу «медленной, базовой» моде?

Здесь вступают в силу разные факторы:

● Во-первых, заполнение шкафов ненужным барахлом, мода на которое меняется каждую неделю - больше не интересно для осознанной части человечества. Зачем тратить деньги на платье, которое ты оденешь 1-2 раза? Куда его потом деть?

● Во-вторых, базовые вещи - это красиво и востребовано в любое время. Люди все чаще стали подчеркивать свою индивидуальность через детали и аксессуары, а не странную, вызывающую одежду.

● Волна спроса на устойчивое развитие тоже внесла свою немаловажную лепту: люди поняли, что выкидывать свитера из дешевых материалов каждый месяц становится не только дурным тоном, но и катастрофой для природы.

● И конечно же это осознанный выбор в пользу качества, а не количества. Ведь ещё один принцип базовых коллекций - это Quality(качество). Все просто: со стороны бизнеса постоянные коллекции означают закупку одинаковых тканей в больших объёмах, что снижает их закупочную стоимость, а это, в свою очередь, означает возможность выбора более дорогого сырья и более внимательной разработки лекал, ведь они не улетят в мусорный ящик уже спустя сезон.

● И последний фактор, на который мы хотим поставить акцент, это loyalty (верность). Которая идёт вровень с принципом «качество». Фактически, все больше людей отдают предпочтение постоянству, выбирая несколько любимых брендов, где одежда соответствует их пониманию качества и стиля, всегда сидит идеально, и разделяет схожие ценности. По этой же причине, люди чаще всего покупают привычную еду в ресторанах, выбирают привычную дорогу и близко общаются с людьми, которых они давно знают.

С покупателями разобрались, но почему бренды все больше смотрят в сторону базовых коллекций в своем ассортименте?

Все гениальное - просто:

● Причина 1: постоянная востребованность. Сложно ошибиться, создавая футболку или джинсы, которые найдут свое место в гардеробе как самого отдаленного от моды человека, так и стиляги №1. Такие вещи, хоть и не вызывают временного "ажиотажа", зато спрос на них постоянен и их не нужно списывать в "непотреб" или "уценёнку", дабы хоть как-то продать тем, кто проспал пик моды, но не может устоять перед распродажей.

● Причина 2: со стороны бизнеса базовые коллекции означают закупку одинаковых тканей в больших объёмах, что снижает их закупочную стоимость, а это, в свою очередь, означает возможность выбора более дорогого сырья и более внимательной разработки лекал, ведь они не улетят в мусорный ящик уже спустя сезон. Все вышеперечисленное позволяет бренду поддерживать высокое качество изделий, что напрямую отражается на репутации бренда, а так же позволяет снижать издержки на закупку тканей, что обеспечивает высокую маржинальность.

А чему вы сами отдаёте предпочтение: качеству и постоянству или моде и количеству?

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда