Как оживить динозавра? Спросите у «Dinomachine»
Мода на личного стиракозавра
Спилберг, выпуская свой «Парк Юрского периода», возможно, и не предполагал, что динозавры станут модным трендом геймификации сферы торговли и индустрии развлечений. Сейчас ископаемые исполины, моргая глазами, рыча и хищно оскалив пасть, пугают и удивляют детей и взрослых. Их можно встретить в парках, музеях, отелях, кафе и ресторанах, на игровых площадках и аттракционах. С их помощью привлекают покупателей, обучают школьников с максимальной вовлеченностью в процесс, воспитывают лояльность сотрудников и просто выделяются среди конкурентов. Спрос на оживших монстров быстро уловил Китай и поставил производство аниматроников на поток, продавая штампованные движущиеся фигуры почти по демпинговым ценам.
А мы чем хуже?
Лучше и намного. Почти три года назад в Кирове появилась компания «Dinomachine», которая стала выпускать «авторских» динозавров, изготавливая их по индивидуальным проектам и исключительно вручную. На их сайте https://dinomachine.ru все, как у многих фирм: самореклама, прайсы, новости, контакты. Вот только вместо скучных агрегатов или красиво упакованной косметики в портфолио (https://dinomachine.ru/works.html) огромные трицератопсы, гигантские насекомые, забавные животные, «окаменелости» с профилем доисторических чудищ, движущиеся роботы и бутафорские модели. Как в кино!
Мамонты, медведи и Ти-Рекс
Статичные и движущиеся фигуры заказывают торговые центры и детские учреждения их охотно покупают городские администрации для украшения парков и площадок. Музеи и ботанические сады удивляют посетителей новыми экспонатами. Для передвижной выставки компания изготовила большую коллекцию аватаров. В общем, диковинные чудовища предлагаются на любой вкус и цвет, до 20 метров в высоту, поодиночке, семьями и стадами.
Пандемия и локдаун не снижают спрос на экзотику. Заказчики ценят уникальность каждого экземпляра и качество исполнения, использование сертифицированных материалов, гарантию на год и техническую поддержку на весь срок эксплуатации. «Коже» и механизмам монстров не страшны дожди и снег. Краска не выцветает, ей нипочем южная жара и сибирский мороз. В отличие от настоящих, аниматроники спокойно переживают зиму и с открытием парков снова начинают развлекать и пугать посетителей.
Над каждым персонажем трудится целая команда профессионалов: художники, скульпторы, звукорежиссеры, сварщики, инженеры, а также 3D моделлер-визуализатор. Технология рождения нового существа сложная и трудоемкая, рассказывать о ней долго, лучше посмотреть процесс на видео…
и результаты в фотогалереях (https://vk.com/albums-191375287, https://www.instagram.com/dinomachine_ru/).
Куда идет НАШ динозавр
Серьезную конкуренцию Китаю наши умельцы не составят. Но эксклюзивностью своего зверинца могут приглянуться ценителям хэнд мейд. Поэтому планируют выйти и на зарубежные рынки. Так что не удивляйтесь, если через несколько лет в иностранных парках и музеях встретите оживших обитателей доисторической эпохи с этикеткой «Russia. Made in Kirov».