{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Изменения условий маркировки воды и молока для трех сфер бизнеса

В непростой период для бизнеса Правительство приняло ряд мер по его поддержке, одной из них стал перенос маркировки упакованной воды и молочной продукции на один год. За это время предприниматели смогут подготовить необходимые документы и оборудование. Эти изменения актуальны для фермеров, ритейла и ресторанов.

Ритейл обязан был фиксировать продажу промаркированной молочной продукции с 31 марта 2022 года, однако согласно документу от Минпромторга данные обязательства вступают в силу с 1 сентября этого года. Аналогичный сдвиг сроков ожидается и в маркировке упакованной воды: вместо 1 сентября 2022 года маркировка начнется с 1 марта 2023 года.

Изменения будут актуальны для фермеров, розничной торговли и ресторанов. В документе также отмечено, что требуется упрощенный ввод маркировки для представленных категорий. Отдельные условия коснутся фермерских хозяйств, которые должны были маркировать молочку с 1 декабря текущего года, они могут продлить подготовку еще на один год до 1 декабря 2023 года.

Гостинично-ресторанный бизнес освобожден от передачи информации о выводе из оборота молочной продукции и воды до конца этого года. Пока что эта ответственность лежит на поставщиках.

В этот же срок разрешено не отправлять информацию о покупке молока и бутилированной воды организациям общепита, образовательным учреждениям, больницам и детским садам, так как они приобретают продукцию для собственных нужд.

ЦРПТ поддерживает инициативу и надеется на полное ее осуществление, так как данное предложение создано для поддержки экономической ситуации. Помимо этого, они отметили эффективность маркировки на примере работы с лекарственными средствами.

Минпромторг уже сообщил о частичном приостановлении маркировки, это относится к тем экспериментам, которые не успели вступить в силу в этом году, остальные же товары продолжают подлежать маркировке.

На апрель 2022 года маркировка обязательна для молочной, лекарственной, табачной и парфюмерной продукций, фототехники, также она коснулась изделий из меха и обуви. Предпринимателям, операторам ЭДО и другим заинтересованным лицам в скором будущем понадобится обновленное ПО для решения текущих и новых задач. Подходящими решениями станут DiState: Оператор ЭДО и DiState: Документооборот с функциями доступа быстрой передачи документов контрагентам, подписанию КЭП и прямой связью с ЦРПТ.

Свяжитесь с нами, и мы расскажем все подробности о продуктах DiState!

  • По телефону: +7 (812) 372-66-15
  • Пишите на почту: [email protected]
  • Или в WhatsApp: +7 (999) 031-68-92
0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда