{"id":14278,"url":"\/distributions\/14278\/click?bit=1&hash=7bc8e2136891e57274bce79f3bfab82773b2810563794a524a98ce6dacee7a9c","title":"\u041f\u044f\u0442\u044c \u043a\u0435\u0439\u0441\u043e\u0432 \u0443\u0441\u043f\u0435\u0448\u043d\u043e\u0433\u043e \u0432\u043d\u0435\u0434\u0440\u0435\u043d\u0438\u044f \u0418\u0418 ","buttonText":"","imageUuid":""}

Как обеспечить обработку 2 тысяч заказов в день, или возможности 1С:ERP на примере автоматизации МПЗ "Мясницкий ряд"

Во сколько раз можно сократить время формирования, сборки и отгрузки 2500 заказов в день?

Кратко о компании:

- Специализация — мясопереработка (основная продукция — колбасная).
- Реализация продукции происходит в федеральных сетях, через сторонние торговые точки и в собственных 700 фирменных магазинах.
- Ассортимент — порядка 200 позиций.
- Более 6000 адресов доставки.
- Количество действующих торговых условий (ценовые матрицы, скидки, графики поставки) — 400-500 единиц.
- Работа компании происходит в режиме 24/7, основная нагрузка - ночью, со склада уходят 120-150 автомобилей. Все заказы сборные.

Перед нами были поставлены задачи по приёму и обработке заказов, их комплектации, подготовке маршрутов и печати сопроводительных документов, работе с ценообразованием (акций, скидок и т.п.). Для их решения мы провели преобразования в нескольких областях.

Планирование заказа

До внедрения комплексной автоматизации диспетчеру приходилось заниматься внесением в систему информации, связанной с клиентом и его заказом, из различных систем, документов, на что уходила львиная доля времени, после - эта проблема отпала. Всё, что необходимо для оформления заказа, уже есть в системе.
Для экономии времени также сформирована отдельная товарная матрица для каждого клиента. Это помогает избегать путаницы в заказах и использовать при оформлении повторных заказов уже готовые шаблоны.
Цветом подсвечиваются позиции, которые клиент заказывает чаще всего. Указаны актуальные цены, скидки.
Оператор может сделать заказ, ответить на все вопросы заказчика по ценам, скидкам, не уходя со страницы.
Благодаря этим и другим нововведениям, удалось сократить время обработки заказа в 3 раза. Двое из трёх сотрудников компании были переведены с работы в отделе по приёму заказов на вакантные должности.

Оптимизировать работу на складе

До внедрения 1C:ERP отдел работы с клиентом и склад работали разрозненно. Для решения этой проблемы был проведён комплекс связующих работ. Сегодня на "Мясницком Ряду" сразу после создания заказа отделом работы с клиентом, автоматически формируется задание для склада, сборщик получает его на ТСД.

! Важно: в МПЗ "Мясницкий Ряд" всегда переводят товар в штуки, даже если заказ весовой и пришёл в килограммах. Теперь это штучное количество высчитывается автоматически.

Внедрены решения, позволяющие предотвратить потерю заказа, путаницу на складе, упорядочить работу по отгрузке.

Для сборщика сразу формируется поэтапный план обхода секций по номерам в оптимальном порядке. Он также видит количество товара, которое ему нужно взять в каждой секции. В процессе система его контролирует и издаёт сигнал, если сборщик делает что-то не так.

За 4 месяца внедрения складом следующие результаты:

• в 3 раза ускорился процесс приёма и оформления заказов [сегодня насчитывается до 2500 заказов в день];

• скорость работы кладовщика увеличилась в 5 раз;

• исключили возможность ошибок при сборке заказа

• и др.

Подробности проекта на сайте ВЦ "Раздолье: ЧИТАТЬ.

Не только быстро внедрим и поможем Вашим специалистам освоить новшества, но и сдадим отчётность за 1 квартал вместе с Вашей компанией!

Позвоните, чтобы проконсультироватьсяпо решению Вашей задачи. АУДИТ - БЕСПЛАТНО: 8 (495) 229-44-04

За сложные проекты берутся многие - мы их заканчиваем.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда