{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","hash":"257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

Кейс: Как привлечь людей на фотопроект с помощью таргетированной рекламы

Добрый день! Меня зовут Юлия Баженова, я - таргетолог. Сегодня вам расскажу, как с помощью таргета я привлекла людей на фотопроект, а также подписчиков в инстаграм.

О клиенте

Заказчик создает фотосессии, в которые все включено: образ, одежда, прически, макияж, места.
У него были клиенты по сарафанке и в целом через инстаграм, но он хотел еще больше людей уже через таргет.

Подготовка аккаунта

На момент рекламы мы поменяли информацию в шапке профиля - написали более подробную информацию для тех, кто приходит с таргета на фотопроект.
Также сделали специальный пост, и оформили актуальные сторис именно по данному фотопроекту.

Также

Была проведена работа с Фейсбуком. Рабочего аккаунта не было. Мы создали все с 0, подготовили рекламный аккаунт, привязали аккаунт, в общем, сделали все, что нужно для того, чтобы начать рекламировать. На всю подготовку ушло около полумесяца.
Весь процесс проходил под моим руководством.

Ход работ

1. Анализ ЦА, выявление их потребностей, особенностей, боли и страхов.
2. Анализ конкурентов, а также их действующих рекламных объявлений.
3. Разработка стратегии привлечения клиентов на фотопроект, (цель - сообщения в директ).
4. Создание аудитории по интересам, поведению, геолокации, а также похожей аудитории Lookalike.
5. Подготовка креативов, а именно макетов и текстов для плейсментов в Инстаграм.
6. Запуск рекламы, анализ результатов и выявление наиболее эффективной связки.

Лучшие макеты

Результаты

Рекламный бюджет – 300 рублей в день.
Цена за 1 сообщение в директ – 40,74 рублей.
В итоге написало 30 человек, из которых 3 пошли на фотопроект.
Также были подписки, некоторые из них уже пошли на другие фотопроекты.

Если вы тоже хотите продать бизнес, либо запустить рекламу в другой нише, то напишите мне в Ватсап. Я проведу аудит вашей рекламной компании, и подскажу, что можно изменить и улучшить)

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда