{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Что значит автоматизация для отельеров сегодня?

«…главная цель — сделать больше с меньшим количеством сотрудников за счет использования технологий».

Макс Старко, Адъюнкт-профессор Центра гостеприимства Нью-Йоркского университета Tisch

Работодатели из различных отраслей, как один, говорят о сложности в поиске новых рабочих, но особенно тяжелая ситуация складывается в сфере отдыха и гостеприимства. Согласно данным американского Бюро статистики труда, рекордные 4,4 миллиона человек добровольно уволились с работы в сентябре 2021 года (1,59 миллиона из которых работали в сфере гостеприимства).

Как решить данную проблему?

Макс Старков, адъюнкт-профессор Центра гостеприимства Нью-Йоркского университета Tisch и консультант по онлайн путешествиям, считает, что изменение бизнес-моделей и внедрение новых технологических решений являются незамедлительной мерой по оптимизации операционных процессов.

«Единственным перспективным решением является инвестирование в технологии, которые могут решить текущую нехватку рабочей силы за счет инноваций, автоматизации, мобильности, роботизации и технологических приложений нового поколения. Главное — научиться делать больше с меньшим количеством сотрудников за счет использования технологий и сокращения расходов. Нехватка кадров в ближайшие несколько лет возрастет, как минимум в 2 раза, в сравнении с 2019 годом».

Какую часть гостиничных операций могут покрыть технологии?

  • провести оцифровку и автоматизировать обработку гостевых запросов
  • создать централизованную и автоматизированную систему распределения задач для Хозяйственного и Технического отделов

Все мы знаем, что работа отеля — это стандартизованный процесс, и именно это позволяет перевести распорядок дня супервайзеров в цифровой и автоматизированный формат просто и легко. Все что Вам нужно сделать — это установить свои правила, и система будет им следовать.Другими словами, система будет создавать задачи в определенное время для определенных сотрудников и с определенным контрольным списком, чтобы убедиться, что исполнитель следует всем инструкциям.

Кроме того, система может распознать (на основе статуса занятости номера) какой тип уборки следует назначить для каждого случая.

Просто чтобы вы знали, автоматизированный процесс назначения задач снижает до 30% операционных расходов.

В то же время каждый исполнитель, например горничная, сама становится супервайзером, так как каждое ее действие следует заданным правилам и стандартам операционных процедур, а результат работы затем документируется с помощью фото. Разве не выполнение этих же действий контролирует супервайзер?

Благодаря автоматизации у Вас больше не будет пропущенных и просроченных гостевых запросов, умная система напомнит и отправит сообщения с напоминанием о том, что задача не начата.

Вы можете поверить нам на слово, но это не обязательно. Забронируйте демо-презентацию и узнайте, как HKeeper может изменить Ваш бизнес!

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда