Что мешает потратить 20 000 на рекламу казана в Директе и продать на 60 000 вместо того, чтобы потратить 400 000 на блогера, который может не дать никакого выхлопа? О чем статья?
Можно и наоборот - нарисовать 3D моделей, а потом по ним шить кроссовки.
Мне кажется, это тот случай, когда подпись "денежные переводы по миру" важнее изображения.
Даже сходу так и не скажешь, в чем причина. Другие торгуют пельмешками по интернету и ничего, а тут не пошло.
Там по любому одни и те же ключи везде. Построил отчет по ключам, перегруппировал и готово.
Ну вроде как в правилах написано "описание трагических событий". Т.е., весь ваш канал для Дзена не подходит. Другое дело, что я, как читатель с удовольствием бы почитал и это, и что пожеще. Но Дзен говорит нет, тут только про котиков и рецепты рыбных пирогов.
Мем с Кокориным ведет на скучную статью про законодательства? Вы на баунсы смотрели вообще?
Самая читерская тема для статьи - прочитать умную книгу и рассказать о ней.
А почему бы и нет? Допустим, 1 клик стоит рекламодателю 10 рублей. Пользователь в день 1 раз переходит по рекламной ссылке. 10 р х 365 = 3650 р. в год. В среднем смартфоном пользуются в течение года. Экономика сходится.
Я все жду, когда они аудиокниги начнут добавлять. Эту услугу можно было бы сделать только для подписчиков.
В небольших магазинах вообще разговаривать о какой-либо аналитике бессмысленно. В лучшем случае, по какому-нибудь общему ключу из 2-3 слов накопится 300 кликов, но если посмотреть на запросы - окажется, что они все разные.
Андрей Погожев
Выхлоп средний по рынку. Лично у меня получалось.
Автор начинает статью с того, что все можно рассчитать. Но предлагает лотерею с блогерами за 400 000.