Можете предоставить цифры относительно фразы "каждый второй использует голосовые вместо текста"? Не выдаете ли вы желаемое за действительное? Насколько мне известно, по исследованиям Рамблера годичной давности — 48% не одобряют голосовые, только 5% любят и часто записывают
Ваше изображение (игру логотипа и графики) надо помечать хэштегом "показалось". Но вообще, символично очень )
Смысле? В Apple эта тема "под запретом"
Можно вообще человека в погонах к каждому гражданину приставить для контроля. Их числа достаточно для покрытия основной массы населения. А остальных покроет "оплата по лицу" в метро
Уже подташнивает от этих оценок — вокруг одни "единороги", а их владельцы "миллиардеры". Ладно уже эти бесконечные IPO, тут владельца хотя бы формально можно притянуть и назвать владельцем ликвидного актива на какую-то сумму. Но тут речь вроде же о частной компании, в которой акции надо еще придумать кому и как продать, чтобы получить кэш и стать миллиардером по факту, а не на бумаге.
Вообще, есть понятие в инвестициях — "бумажная прибыль", которая и является прибылью буквально только на бумаге, но не по факту. Так и тут получается — "бумажные миллиардеры"
Сервис аналитики из сервисов аналитики... Маркетплейс для маркетплейсов... Поисковик по поисковикам... Время идет, а проблема остается одной — сделать сложное простым
Существует множество других целевых действий кроме прироста подписчиков (например, продажа товаров), которые гораздо лучше окупят вложенные средства. К тому же сообщение Дурова не имело по сути вообще никакого CTA, просто информационное сообщение, поэтому странно ожидать от этого конверсии в подписчиков.
В остальном же, у ТГ своя аудитория, которая, вероятно, может оказаться довольно интересной для рекламодателей даже по более высокой цене, чем у FB, например. Да и сама механика показа рекламы вполне адекватная (хотя не исключено, что в сообщении со временем появится и фото, и видео)
Это же практически 70% жителей Москвы! Срочно нужны новые, более решительные меры!
В каждой шутке есть доля шутки. Введите поисковый запрос "самые глупые инструкции" и вы удивитесь, насколько много подобных "руководств" написано с серьезным лицом. Часть из них мотивирована потенциальными исками (как история с ожогом от кофе в McDonald’s), часть потенциально неверным использованием (например, часто за еду воспринимают то, что таковым не является), а часть — не пойми чем.
Далее информация, сравнимая по смысловой нагрузке с вашим последним абзацем:
Солонование — оздоровительный обряд древней Руси, когда новорожденного ребенка обмазывали солью с ног до головы (включая глаза и уши), заворачивали в тряпки и держали так несколько часов, после чего нередко от ожогов полностью слезала кожа
Это справедливо по отношению к площадкам, где есть разного рода поисковая выдача и алгоритмы рекомендаций контента (YouTube, Instagram, TikTok) — что и является ключевой выгодой, которую получает автор и в этом случае какие-либо прямые выплаты правда второстепенны. Но в ТГ все наоборот — авторы сами собирают свою аудиторию, во многом даже привлекают её из-вне, привлекают новых пользователей (например, через ссылки в СМИ и других соц.сетях), так что в данном случае ценность ТГ как площадки-софта заметно ниже и справедливо было бы как-то поощрять авторов за их вклад
Так вы хотите получать контент высокого качества (кто же будет желать бесплатные помои), но при этом плевать хотели на его авторов?
Сергей Михайленко
Несмотря на эмоциональность в ответе Opoffis S, он верно указал вам на бреши. Не совсем понимаю, к чему ваши ссылки.
1. Сами же подтвердили, что в WhatsApp лишь 7% сообщений голосовые. И то по оптимистичной оценке — в той же статье сказано, что сведениям о 100 млрд сообщений в день уже 2 года. Т.е. за это время могло стать уже 150 млрд, и доля голосовых в таком случае становится еще меньше
2. Восприятие голосовых помощников — вероятно, тут у вас системная ошибка в восприятии данного материала. Там сказано, что "30% пользователей голосовых ассистентов относятся к им как к друзьям" — это значит, что условно из тех 5% активно использующих голосовые (о чем я выше писал), 30% относятся к помощникам как друзья. Т.е. это процент от пользователей ассистентов, а не от всей аудитории. Плюс, то что я с уважением общаюсь с ассистентом, не значит, что делаю это постоянно и т.п.