{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Как доработка типовой формы в «1С» сэкономила время сотрудников: кейс

Делимся реальным кейсом, в котором доработка формы «Подбор товаров» в «1С:ERP» помогла составлять заявки на пополнение ассортимента в несколько раз быстрее.

К нам обратилась компания, которая занимается пошивом (контрактное субподрядное производство) и розничной продажей молодёжной одежды.

Стояла цель реализовать полную автоматизацию оперативного контура и получить формирование управленческой отчётности на базе «1С:ERP Управление предприятием». Для этого требовалось последовательно запустить блоки цепочки поставок: продажи, склад, закупка, подрядное производство.

Мы успешно выполнили работы по запуску блоков и, кроме этого, адаптировали функциональность под номенклатурную специфику клиента.

Зачем понадобилась доработка?

В ассортименте компании было много моделей как собственных брендов, так и сторонних. Каждая номенклатурная позиция имела свои характеристики: бренд, размер, цвет. Пользователи регулярно взаимодействовали со списком характеристик, составляя заявки на пополнение запасов со склада. Однако занимало это больше времени, чем хотелось бы. По мере расширения ассортимента проблема усугублялась.

Причина — в структуре типовой формы «Подбор товаров», которая включает в себя четыре столбца: «Наименование», «Артикул», «В наличии» и «Доступно». Для выбора характеристик пользователи дважды кликали на артикул, «проваливались» в соответствующий список, указывали количество товаров, затем возвращались к номенклатуре — и так для каждой модели.

Менеджеры, которые пользовались этой функцией, жаловались на неудобство: им не было видно общей картины, приходилось прыгать между закладками. Как следствие, трата времени, рутинизация труда, постоянные ошибки…

Что мы сделали?

Мы отказались от переходов и добавили столбец с характеристиками на первый экран формы. В результате все остатки стали видны в одном окне. Доработка сделала подбор более удобным и существенно сократила трудозатраты на ввод заявок.

Типовая форма «Подбор товаров»
Доработанная форма «Подбор товаров»

Итоги внедрения и доработок

  • Появился корректный учёт остатков и резервов.
  • Сократились сроки формирования отчётности по продажам.
  • Сократились сроки расчёта потребности и формирования заказов (закупка/производство).

Тоже хотите внедрить «1С» и устранить узкие места в бизнес-процессах? Обратитесь к «Внедренцам и программистам» — команде с многолетним опытом и экспертизой в реальном секторе. Оставьте заявку на нашем сайте, и мы с радостью обсудим ваши задачи и предложим решения.

Ещё больше статей читайте в нашем блоге.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда