{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Как я помог знакомой привлечь клиентов в салон красоты

У меня есть знакомая Анастасия. Анастасия собственник салона красоты tochki.tela.bms в г. Чебоксары.

Анастасия помогает девушкам (женщинам) побороть и предотвратить возрастные изменения. Дела идут неплохо. Она выкладывала посты в инстаграм и ... этого было достаточно, чтобы люди записывались на косметические процедуры.

Но, какой амбициозный предприниматель не хочет большего?

В конце ноября она написала мне.

Попросила помочь с рекламой в Инстаграм, и увеличить количество заявок на различные процедуры

Сказано – сделано=)

Мне повезло. В Инстаграм продают фото и видео. У Анастасии с этим всё в порядке.

Все что нужно было сделать мне – это настроить рекламу в Инстаграм так, чтобы наше предложение о процедуре увидело максимальное количество потенциально заинтересованных людей. Анастасия рассказала, что эти люди должны быть:

- платежеспособными, так как стоимость процедур выше среднего.

Думаю, ты понимаешь, что это не совсем простая задача. Это не просто набрать халявщиков, которые придут на большую скидку или бесплатную пробную процедуру, а потом исчезнут. Нам нужны были именно те люди которые купят полный курс.

Я использовал таргетированную рекламу в Инстаграм.

Кстати, там существует 2 способа запуска рекламы.

«любительский» - через мобильное приложение Instagram и «профессиональный», через интерфейс Facebook.

Выглядит эта штуковина так:

Я показал рекламу через Сториз.

Это лучший формат рекламы в Инстаграм. Так получается дешевле и результативнее.

Подготовил и протестировал 15 версий сториз, настроил на платежеспособных девушек(женщин)

Это как я слежу за результатами работы:

Цена за Лид на Фейсбуке – это стоимость оставленной заявки потенциального клиента. В нашем случае средняя стоимость заявки 114 руб.

Количество оставленных заявок 339 шт. Примерно за месяц. Если вы ничего не поняли – это нормально=)

Но это все цифры. Как эти манипуляции повлияли на ситуацию в бизнесе Анастасии?

Раз в 2 дня она присылает мне статистику по количеству записей процедуры.

Не скажу сколько было записей и сколько девушек оплатило процедуры. Если интересно – спросите ее сами.

P.S. Я подумал, почему бы мне не попробовать помочь коллегам Анастасии?

Если вы владелец студии красоты, косметолог или любых beauty направлений – пишите мне в Вотсап или Телеграм.

P.P.S. Пишите даже ночью, я отвечу вам утром.

А вот еще один отзыв о моей работы.

Как со мной связаться?

Нажмите на одну из кнопок и сможете написать мне прямо в WhatsApp или Telegram (откроется приложение в твоем телефоне)

Кнопка написать мне в ватсапп https://wa.me/79377955495

Кнопка написать мне в телеграм

Или скопируйте телефон вручную

+7 (937) 795 54 95

P.S. Я работаю строго 1 город – 1 клиент. Если не вы, то я буду работать с вашим конкурентом, и мы можем обойти вас, и в разы увеличив выручку по уже отработанному алгоритму

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда