{"id":13985,"url":"\/distributions\/13985\/click?bit=1&hash=220812909c4d3742ff3d32f844d07bcabcb9d9a28c610fae6f32dc34b0f58923","title":"\u0414\u0435\u0433\u0443\u0441\u0442\u0430\u0446\u0438\u043e\u043d\u043d\u044b\u0439 \u0437\u0430\u043b \u2014 \u043b\u0443\u0447\u0448\u0430\u044f \u0447\u0430\u0441\u0442\u044c \u043f\u0440\u043e\u0433\u0440\u0430\u043c\u043c\u044b \u043d\u0430 \u0432\u0438\u043d\u043e\u0434\u0435\u043b\u044c\u043d\u0435","buttonText":"\u0427\u0442\u043e \u0435\u0449\u0451?","imageUuid":"a5cf8d95-7b29-5cb3-a844-2910e36415ee"}

Путеводитель по Яндекс.Дзен для бизнеса

Hola! Новые реалии заставляют нас забыть о привычных форматах продвижения, но мы постараемся облегчить адаптацию к новым платформам. В этой статье поговорим о тонкостях Яндекс.Дзена: кому подходит, как выстраивать свой контент и привлекать клиентов.

Многие эксперты сферы digital после блокировки основных поставщиков трафика начали искать аналоги среди отечественных каналов. Яндекс.Дзен со своими алгоритмами и экосистемой стал одной из платформ, на которую перешли многие бренды.

Яндекс.Дзен — контент-площадка, на которой вы можете размещать статьи, фото и видео. Одноимённый браузер, при определенном совпадении алгоритмов, будет выдвигать ваш контент на главную страницу поисковика и самой платформы.

В текущее время примерная посещаемость сервиса — 556 млн человек в месяц.

Кому подойдет Яндекс.Дзен?

Платформа подойдет тем, кто хочет формировать комьюнити, рассказывать о ценностях бренда и искать новых клиентов. Возможности площадки позволяют развернуть мысль дальше сотни символов и дают свободу малоизвестным брендам набрать популярность.

Мы уже начали вести Яндекс.Дзен для некоторых наших клиентов и вот наши советы по работе с площадкой:

С чего начать:

  • С очевидного — завести аккаунт автора.
  • Оформить профиль. Не нужно добавлять замысловатые описания. Достаточно лаконично и ёмко рассказать о себе, хорошо заполненное описание с ключевыми словами поможет продвижению — Яндекс будет показывать вас пользователям намного чаще.
  • Контент-план. Прежде чем выкладывать ваши первые публикации, постройте полноценную контент-стратегию на ближайшие пару месяцев. Как показывает статистика, первые 3 статьи на Яндекс.Дзен являются “показательными” — по ним алгоритмы определяют вашу тематику и целевую аудиторию. Если статья получает отклик от аудитории, то она начинает показываться и всем остальным, а после может и завируситься.

Поэтому рекомендуем ориентироваться на данную схему статей:

Как вести аккаунт и строить контент-план

Есть 2 главных шага в разработке статей: подготовка и проработка темы.

На этапе подготовки важно ответить на вопросы: зачем и для кого вы пишете?

— Создайте портрет вашей целевой аудитории

— Пропишите её потребности, боли и возражения

— Определите цель публикации

Заранее нельзя угадать, что понравится пользователям, поэтому не бойтесь тестировать разные форматы, так вы найдете удачную комбинацию и сможете успешно привлекать аудиторию.

Продвижение вашего канала и сайта

Яндекс.Дзен предлагает собственный рекламный кабинет для продвижения вашего контента на платформе.

Стандартно бюджет для запуска начинается от 75 тыс (без НДС), но его можно снизить до 20 тыс (без НДС), если пройти пять уроков из мини-курса Яндекс.Дзен и сдать тест. Уроки бесплатные, объясняют самые базовые вещи и снижают порог входа по бюджету, советуем!

Для продвижения есть две модели оплаты — классическая, когда платишь за охват. И относительно новая, когда платишь только за “дочитки” — это когда пользователи просмотрели статью до конца. Тут вы делаете ставки, минимальная — 3 рубля. Чем больше ставка, тем больше людей будет охвачено.

Реклама в Яндекс.Дзене полезна сама по себе и как один из каналов для поиска потенциальных клиентов. Сложно точно сказать, какая из историй будет правильной именно для вашего бренда — это зависит от ниши и цели. Если хотите узнать, какая стратегия больше вам подходит, какой контент заинтересует вашу ЦА, то запишитесь на бесплатную консультацию от экспертов Hola Agency.

Ретаргетинг и аудитории.

Аудитории, которые открыли, дочитали и перешли на посадочную вашего канала, можно и нужно анализировать, а потом использовать для ретаргета. Но для этого необходима небольшая техническая подготовка.

Подключите в настройках действующий счетчик Яндекс.Метрики. Так вы сможете анализировать результаты рекламной кампании, а данные будут отображаться в статистике Яндекс.Дзена.

Для того, чтобы настроить ретаргетинг, установите пиксели аудиторий — https://audience.yandex.ru/. Также это поможет изучать поведение пользователей, которые просматривают вашу статью. После каждого события Яндекс.Дзен передает обезличенные данные пользователя, который совершил конкретное действие.

Аудитории можно использовать и в контекстной рекламе Яндекс.Директ. Настроить ретаргетинг и показывать объявление, баннер только тем, кто дочитал вашу публикацию на Яндекс.Дзене, но не перешел на сайт или не совершил покупку/конверсионное действие.

Получение заказов

В Яндекс.Дзен есть функции личных сообщений, поэтому вы сможете общаться со своими клиентами напрямую. В описании канала также можете оставлять ссылки на веб-сайт, другие соцсети и мессенджеры, так что все удобное — просто.

Если постоянно анализировать рекламную кампанию и смотреть на результаты, оценивать реакцию пользователей на ваш контент, то со временем начнете намного лучше понимать, как все работает.

0
Комментарии

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
0 комментариев
null