{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Как мы получили покупки с Яндекс.Дзен с первых дней запуска

С Яндекс.Дзеном успели поработать до и после кризиса февраля 2022 — думаем, это позволяет полноценно оценить эффективность площадки. Если коротко — экспертность рулит! Далее расскажем три истории как в фильме Кесьлёвского «Три цвета: синий, белый, красный». Hola agency представляет: покупки, переходы, дочитывания.

О клиенте:

BebaKids — интернет-магазин детской одежды от топовых брендов-производителей из Европы и России

Задачи:

  • Повысить узнаваемость бренда
  • CTR — 3%
  • Прогноз — 10 продаж

Результаты РК:

  • 408 323 уникальных показов
  • Релевантный контент помог перевыполнить план по CTR с 3% до 5%
  • Привели 22 продажи вместо прогнозируемых 10-ти

Характеристики ЦА:

a/ семейный бюджет: от 200 000₽

b/ готовы потратить на одежду ребёнка 15 000₽ — 20 000₽ (платье, куртка, аксессуары)

c/ средний чек в магазине: 14 000₽

  • Объем работ — 13 статей
  • Сроки рекламной кампании — 2 месяца

Экспертность — двигатель контент-маркетинга

Для BebaKids мы зашли на Дзен с первостепенной целью увеличить узнаваемость бренда. Далее мы планировали вовлекать, прогревать и постепенно приводить аудиторию к продажам с помощью ретаргетинга.

Ставку сделали на экспертность контента и эта гипотеза оправдала себя на 200% (примерно столько составил ROMI рекламной кампании). Дзен сработал быстрее, чем мы ожидали и у нас есть этому объяснение.

Поскольку мы за эффективное разделение обязанностей и сотрудничаем только с профильными копирайтерами, все подготовленные материалы на выходе были максимально релевантными и вовлекающими. Мы убеждены, что экспертность — двигатель контент-маркетинга.

Цена лида в покупку ниже бенчмарк в 2 раза

Поделимся ключевыми показателями. Первые результаты впечатлили — CTR оказался выше бенчмарк Яндекса в 5 раз, а переходов на сайт мы получили в 2 раза больше планируемого.

Как видим из таблицы, стоимость покупки находится в пределах допустимых 2500-3400 ₽.

Метрики рекламного кабинета Дзена отличаются от информации, полученной по UTM-меткам. Согласно корректным данным, средняя стоимость добавления в корзину оказалась довольно низкой (всего 694 рубля) и с первого касания мы получили покупки от 2 430 руб. Цена клиента получилась ниже бенчмарк по отрасли в 2 раза! Тем более ценно получить такую высокую конверсию в продажу с медийного инструмента.

Принято считать, что контент-маркетинг — это игра в долгую, вы предоставляете время на размышление и плавно подводите к покупке. Но медийная реклама может сработать и оперативно, если вы попали в ЦА и среднее время принятия решения в сегменте относительно небольшое.

0
2 комментария
Otto Blotto

Я так и не понял- 1 заказ обошелся вам в 694 или 2340
Руб?

Ответить
Развернуть ветку
Анна Воронкова

Судя по тексту, то корзина им обошлась в 694 руб., а заказ в 2340 руб. соответственно. Кстати это оч неплохо для дзена)

Ответить
Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда