Как мы создали сильный бренд для московского фитнес-клуба и увеличили процент продаж на 27%
Посмотреть все кейсы и ознакомиться с нашей компанией можно здесь: mrkt-group.com
Исходные данные:
Запросом клиента была разработка стратегии фитнес клуба. Поэтому нашей задачей была разработка маркетинговой стратегии для продвижения, чтобы получать как можно больше потенциальных клиентов.
Клиент также обратился к нам с просьбой сократить налоги на рекламный бюджет.
Стоимость заявки не должна была превышать 500₽ на покупку абонемента в фитнес клуб.
Для того чтобы справиться со всеми поставленными задачами, сперва мы решили определить портрет целевой аудитории.
1 этап: разработка маркетинговой стратегии
В разработку маркетинговой стратегии входит сегментация ЦА и составление ее портрета
Мы выявили текущих посетителей фитнес-клуба и сегментировали их по геопозиции, учитывая то, что зал не является клубом премиум-сегмента. Мы решили ориентироваться на привлечение аудитории в районе фитнес-клуба “LightFit”
Мы поделили целевую аудиторию в процентном соотношении на 3 категории:
30% составили студенты
35% составили люди, которые живут в пределах 6км от спортивного клуба
35% люди, работающие рядом
Ядро аудитории—молодые люди и люди среднего возраста, живущие или работающие в районе Семёновской, которые ведут здоровый образ жизни, следят за состоянием своего тела и не любят переплачивать за то,что не принесёт результат
Таким образом, мы составили портрет аудитории:
Александра, 30 лет, менеджер в рекламной компании, живет в 10 минутах ходьбы от фитнес-клуба, поддерживает форму, ведёт активный образ жизни, знает, чего хочет
2 этап: реализация стратегии и итоги нашей работы
После анализа аудитории, мы составили рекомендации по маркетинговому продвижению.
Для начала мы сделали небольшой лендинг на 3 канала трафика:
-Яндекс.Директ
-Google.Ads
После запуска лендинга мы могли наблюдать промежуточные результаты работы:
-Процент новых продаж вырос на 27%
-На первый месяц рекламный бюджет уже окупил себя
Также нашей компанией был разработан сайт для привлечения платежеспособных клиентов и повышения узнаваемости бренда
Что мы сделали за 10 месяцев?
Решили все поставленные задачи:
-продумали маркетинговую стратегию и создали сильный бренд компании
-повысили узнаваемость бренда среди людей, живущих в ближайших ЖК или работающих неподалёку
-налоги сокращены
-рекламный бюджет окупил себя уже на первый месяц
-стоимость заявки на покупку абонемента в фитнес-клуб составила 379₽
-выручка с рекламы составила 3.696.000₽