{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Как мы создали сильный бренд для московского фитнес-клуба и увеличили процент продаж на 27%

Посмотреть все кейсы и ознакомиться с нашей компанией можно здесь: mrkt-group.com

Исходные данные:

Запросом клиента была разработка стратегии фитнес клуба. Поэтому нашей задачей была разработка маркетинговой стратегии для продвижения, чтобы получать как можно больше потенциальных клиентов.

Клиент также обратился к нам с просьбой сократить налоги на рекламный бюджет.

Стоимость заявки не должна была превышать 500₽ на покупку абонемента в фитнес клуб.

Для того чтобы справиться со всеми поставленными задачами, сперва мы решили определить портрет целевой аудитории.

1 этап: разработка маркетинговой стратегии

В разработку маркетинговой стратегии входит сегментация ЦА и составление ее портрета

Мы выявили текущих посетителей фитнес-клуба и сегментировали их по геопозиции, учитывая то, что зал не является клубом премиум-сегмента. Мы решили ориентироваться на привлечение аудитории в районе фитнес-клуба “LightFit”

Мы поделили целевую аудиторию в процентном соотношении на 3 категории:

30% составили студенты

35% составили люди, которые живут в пределах 6км от спортивного клуба

35% люди, работающие рядом

Ядро аудитории—молодые люди и люди среднего возраста, живущие или работающие в районе Семёновской, которые ведут здоровый образ жизни, следят за состоянием своего тела и не любят переплачивать за то,что не принесёт результат

Таким образом, мы составили портрет аудитории:

Александра, 30 лет, менеджер в рекламной компании, живет в 10 минутах ходьбы от фитнес-клуба, поддерживает форму, ведёт активный образ жизни, знает, чего хочет

2 этап: реализация стратегии и итоги нашей работы

После анализа аудитории, мы составили рекомендации по маркетинговому продвижению.

Для начала мы сделали небольшой лендинг на 3 канала трафика:

-Яндекс.Директ

-Google.Ads

-Instagram

После запуска лендинга мы могли наблюдать промежуточные результаты работы:

-Процент новых продаж вырос на 27%

-На первый месяц рекламный бюджет уже окупил себя

Также нашей компанией был разработан сайт для привлечения платежеспособных клиентов и повышения узнаваемости бренда

Что мы сделали за 10 месяцев?

Решили все поставленные задачи:

-продумали маркетинговую стратегию и создали сильный бренд компании

-повысили узнаваемость бренда среди людей, живущих в ближайших ЖК или работающих неподалёку

-налоги сокращены

-рекламный бюджет окупил себя уже на первый месяц

-стоимость заявки на покупку абонемента в фитнес-клуб составила 379₽

-выручка с рекламы составила 3.696.000₽

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда