{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Как гарантированно получать продажи онлайн-курсов

Скорее всего — возможно, даже не раз — вы были на разных вебинарах или прогревах, где рассказывалось о больших результатах продаж онлайн-курсов, подогревая Ваш интерес к этой теме.

И очень часто между этими кейсами слышны фразы «Вы тоже так можете! Главное приобретайте наш курс!».

Но сможет ли это сделать на практике каждый?

С 2016 года наша компания запускает клиентам онлайн-школы под ключ и я всегда честно и открыто говорю, что не все наши проекты сразу становятся успешными. И да, бывали запуски, которые вообще проходили без заказов.

Когда ты еженедельно проводишь запуски для своих клиентов, то начинаешь видеть множество важных деталей и критериев, которые влияют на результат или его отсутствие.

Если Вы хотите создать свой онлайн-курс без вложений, то наверно вы не станете сильно переживать в начале по поводу Вашего результата. Но если Вы планируете вложить к примеру тысяч 500, то возможно у многих из Вас возникнет вопрос - «а какие будут гарантии, что я сразу все отобью и мой проект начнет приносить существенную прибыль?».

Именно поэтому я решил написать данную статью, чтобы показать Вам критерии, которые из нашего опыта всегда приводят к отличному результату.

Хочу, чтобы Вы со всей серьезностью отнеслись к тому, что я говорю: наш опыт показывает, что не у всех получается сразу гарантированно получать продажи онлайн-курсов. Все зависит от того, с каким прошлым опытом (бэкграундом) стартует человек. Чем его больше, тем выше шансы отличных результатов, причем сразу.

Если опыта нет, то любому (Подчеркну еще раз, ЛЮБОМУ) проекту нужно время, для того, чтобы этот опыт наработать.

Каждый, кто хочет запустить свой проект по продаже онлайн-курсов имеет право попробовать это реализовать. Но каждый должен понимать, что если Вы стартуете без опыта, кейсов, аудитории, результатов и так далее, то Ваш проект не сможет быстро выйти на высокие результаты. Возможно Ваши первые запуски вообще будут без продаж и это нормально.

Люди хотят платить тем, у кого за плечами есть опыт. Поэтому Вам нужно его наработать и не переживать если сразу же нет продаж! Все приходит с опытом!

Ну а теперь давайте перейдем к главному - как гарантированно получать продажи онлайн-куров

1. Выбрать то, что у Вас уже покупают оффлайн (запросы, с которыми приходят к Вам на консультации)

Например: как убрать тревожность, как похудеть, как помочь ребенку заговорить, как шить одежду.

Если Вы психолог и уже помогли более 100 людям убрать тревожность в их жизни, значит Вы знаете и умеете помогать решать эту проблему и достигать нужного результата в этом направлении.

Вам не нужно изобретать велосипед. У людей в реальной жизни есть проблема, которую вы прекрасно решаете.

У людей уже есть на это спрос, Вам не нужно ничего анализировать. Все что Вам нужно - это грамотно поместить этот опыт в Ваш пошаговый, практический онлайн-курс.

Вам просто нужна помощь методолога, который поможет это грамотно упаковать, соединить и превратить в рабочую онлайн-программу.

2. Онлайн-курс, которые хорошо продается включает в себя следующие критерии:


- Легкая точку входа

Например, запустить онлайн-курс о том, “как открыть свой салон красоты с нуля” подразумевает то, что помимо онлайн-курса, человеку нужны еще большие деньги на открытие самого салона.

А вот если Вы рассказываете как выйти на маркетплейсы и продавать товары под реализацию, точка входа для людей более простая и массового интереса к этому курсу будет больше.

- Безрисковый вход (гарантия возврата средств)

Если у Вашего курса есть гарантии возврата, то для людей, особенно холодного трафика, рисков будет меньше.

Например мы всегда обещаем с момента оплаты/старта курса, 7 дней возврата по любой причине. У человека есть 7 дней, чтобы попробовать и если что-то идет не так, он всегда может сделать возврат.

Многим кажется, что тогда все будут этим пользоваться. Отвечу, что нет. Если Ваш курс твердый и реальной полезный, возвраты будут минимальными.

- Понятный пошаговый план

Людям нужна конкретика, четкий план. Люди не хотят платить за сложные, абстрактные знания. Это как план лечения или план путешествия. Все должно быть предельно понятно и доступно объяснено.

- Успешные кейсы

Вернемся к Вашему опыту. Если Вы помогаете людям худеть и у Вас есть много успешных кейсов, значит Вы умеете это делать. Все что вам нужно - это поместить данные кейсы в курс, а также поместить туда пошаговый план, знания и инструменты, которые будут помогать худеть и достигать результата Вашим ученикам.

Если Вы выбрали направление, где у Вас еще нет опыта, то какие гарантии, что Ваш онлайн-курс на 100% эффективен? Гарантий нет, потому что объективно Вы этого еще не знаете.

А как быть, спросите Вы, если кейсов и опыта нет?

Ну значит Вам нужно их нарабатывать и быть готовым к тому, что Вы сразу не увидите больших продаж.

Да и самое главное, не вздумайте подделывать и создавать несуществующие кейсы. Это будет работать только против Вас.

Лучше собрать фокус группу бесплатно или за небольшую плату, вложиться в работу с ними, дать результат, собрать кейсы и запустить так, чем что-то создавать искусственно.

- Поддержка учеников

Люди приходят на онлайн-курс, не за знаниями. Им нужно, чтобы кто-то помог эти знания внедрить в их жизнь и получился результат.

В этом плане им нужна ваша поддержка. Поэтому онлайн-курсы с поддержкой всегда покупают лучше, чем просто уроки в записи.

- Есть разные варианты оплаты

Подумайте о том, как Вы будете принимать оплаты. А что если у многих, кто захочет покупать курс не будет сразу полной суммы?

Поэтому подключите сервисы рассрочки и сделайте разбивку платежей.

- Потребность, которая удовлетворяется курсом

Люди покупают то, в чем у них есть потребность или где испытывают боль. Многие люди знают, что у них есть проблема с зубами. Но не лечат их.

А вот когда сильно заболит или придут на бесплатную диагностику, то это сподвигнет их начать лечение.

Сделайте так, чтобы у Вас было как можно больше бесплатных материалов, которые бы объясняли важность “лечения зубов” и тогда Вы получите больше клиентов.

3. У Вас есть потенциальные покупатели / аудитория

Казалось бы. Ведь для этого есть маркетологи? Но самые успешные наши кейсы случались с теми, кто уже умел общаться с аудиторией, притягивал их внимание и создавал доверительную связь. У них уже были люди, которые за ними следили.

Таким людям легко продавать на вебинарах, потому что спикер знает как общаться с аудиторией, а аудитория доверяет спикеру и хочет идти за ним.

Если аудитория Вас слушает, если она Вам доверяют, если люди тянутся за Вами, если Вас рекомендуют, если люди хотят быть ближе к Вам - У вас всегда все будет хорошо с продажами.

А что делать если этого нет? Нарабатывать!

Просто если за Вами никто пока не тянется, не думайте, что после настроенной рекламы сразу произойдет магия и продажи потекут рекой.

Вам нужно будет учиться строить отношения с аудиторией и быть для них экспертом, за которым хочет пойти.

Люди более идут не за обещаниями, а за личностью. Помните об этом.

4. Сделан прогрев / промоушен

Если аудитория совсем холодная, то продаж скорее всего будет не так много.

Да, продаж может хватить на то, чтобы сразу с холодного вебинара быть в плюсе. Но на холодную аудиторию все равно не сделать супер масштабный запуск.

Если у Вас есть аудитория, если еще до запуска Вы рассказываете о том, как Вы работаете над курсом. Если у Вас с ними теплые отношения и Вам доверяют, за Вами хотят идти, то с продажами точно все будет хорошо.

Вот в принципе и все.

К завершению скажу, что любой результат не случайный, особенно если он большой.

Если У вас пока нет этих критериев не гонитесь за обещаниями заработать быстро, много и сразу. Начните работу с того, что у Вас появятся результаты в индивидуальной работе, что люди начнут за Вами следить, доверять Вам.

Делайте Ваши запуски, но не рассчитывайте на супер прибыль. Ваша задача сначала просто отбивать вложения, увеличить аудиторию, опыт, продолжать писать и публиковать полезные материалы, чтобы в один момент тот классный запуск, о котором Вы так мечтаете состоялся.

А если Вам нужна помощь в запуске онлайн-школы под ключ, заходите на наш сайт latlanta.ru

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда