{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Дополненная реальность в маркетинге: как эта жгучая смесь поможет увеличить конверсии?

Как эффективно, практично, информативно заинтересовать потенциальных клиентов? Для проработки вкусного рич-контента понадобится немало креатива, ведь необходимо показать клиенту уникальное торговое предложение. Начать стоит с создания презентабельного виртуального образа продукта, используя дополненную реальность.

По данным исследований «The import of Augmented Reality in retail» и «Source Emodo Primary Survey Research Study of 5G phone users», проведённых в 2021, 61% покупателей предпочли ритейлеров, предлагающих дополненную реальность, 72% приобрели товары, которые не планировали покупать, а 74% потребителей согласны с тем, что AR-реклама привлекает больше внимания, чем обычная.

Данная инновационная технология может благоприятно повлиять на имидж брендов из различных отраслей (строительной, банковской, образовательной, e-commerce и так далее). Дополненная реальность «выигрывает» у классических креативов — вовлечение аудитории зачастую в 2 раза больше из-за продуманного онлайн-взаимодействия. Стоит упомянуть один из вариантов применения WebAR технологии (SLAM), благодаря реалистичному дизайну 3D-моделей, которые пользователь может расположить на любой горизонтальной или вертикальной поверхности, в натуральную величину. Это позволяет увидеть товар до покупки и посмотреть — подходит ли он дизайну помещения, имеет ли он необходимый размер. Альтернативным способом применения является WebAR с использованием алгоритмов распознавания изображения. Это позволяет показать различную информацию — от состава суши до AR игр для получения призов бренда.

Для тестирования AR-технологии необходимо перейти на сайт по ссылке, которая всплывает в окне после сканирования QR-кода. Удобно, что скачивать приложение не нужно — покупатель совершает меньше действий, то есть не тратит личное время на поиск приложения, регистрацию и установку и экономит место на телефоне. Он попадает в интересную воронку — проходит квизы или AR-игры, оставляет контакты, знакомится с продукцией, а что самое главное — на него можно таргетироваться.

Квиз в дополненной реальности, созданный на базе онлайн-конструктора web-ar.studio

Если это внедрение в оффлайн-источники привлечения трафика, то переводите его в онлайн с подключением фейсбук пикселя. Это в целом увеличивает не только длительность, но и частоту взаимодействия с брендом.

То есть, дополненная реальность — рабочая схема для увеличения конверсий рекламных кампаний по нескольким причинам:

— уникальный вид вашего предложения;

Не всегда получается здесь и сейчас познакомиться с продуктом во всех подробностях, что не даёт, например, стандартный каталог или набор меню.

— повышение информативности (просмотр товара в 3D, с подробной информацией);

Визуализация того, что получит клиент при покупке, или интерактивная информация о его применении через QR-код, ведущий на сайт с дополненной реальностью.

— внедрения способствуют улучшению «сарафанного радио»;

«Я позвал друга, а он пригласил своего» — привлечение уникальных посетителей благодаря собственному ноу-хау.

— рост доверия к продукту и производителю;

Дело в снижении рисков, в ситуациях когда дополненная реальность позволяет ознакомиться с товаром перед покупкой и минимизировать количество возвратов. А при использовании алгоритмов распознавания изображений повышается имидж, за счет внедрения инновационных технологий. Это удивляет и располагает к себе пользователей.

Благодаря внедрению данной технологии отечественные компании уже повышают лояльность своих клиентов и добиваются поставленных KPI, важно не отставать, а опережать рынок. Создать проект с дополненной реальностью не займет много времени — на выбор есть, например, онлайн-конструктор Web AR Studio. Процесс работы на данной платформе прост и понятен, когда посмотришь короткие ролики с подробным объяснением на Ютубе, проекты работают на смартфонах, как IOS, так и Android. На платформе присутствуют шаблоны для создания проектов с любой отрасли, также есть встроенные библиотеки различных спецэффектов и 3D моделей.

Здесь есть где развернуться, друзья!)

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда