{"id":13456,"url":"\/distributions\/13456\/click?bit=1&hash=6bf95d5850d39a632d71d9ebb94b8a4e644bc6a23b4e4c2644b39e47003b100d","title":"80 \u0442\u044b\u0441\u044f\u0447 \u0447\u0435\u043b\u043e\u0432\u0435\u043a \u0438\u0441\u043a\u0430\u043b\u0438 \u043f\u0430\u0440\u0443 \u0434\u044b\u0440\u044f\u0432\u043e\u043c\u0443 \u043d\u043e\u0441\u043a\u0443 \u0441\u043f\u0435\u0446\u0430\u0433\u0435\u043d\u0442\u0430","buttonText":"\u0427\u0442\u043e\u043e\u043e?","imageUuid":"a05ce1a7-0771-5520-b8cb-45c9bdd65351","isPaidAndBannersEnabled":false}
Александр

Школьное образование с дополненной реальностью (WebAR)

У поколения Z свои правила восприятия информации: помнить то, что видим, а не то, что слышим или заучиваем. Дополненная реальность (WebAR) это доказывает. На основе нашего онлайн-конструктора WebAR Studio, визуальные проекты помогают обучающимся лучше усваивать любой школьный предмет.

Пример проекта с дополненной реальностью, созданный учащимися

3D Анимация в преподавании активнее начала заменять традиционную форму презентаций учебных материалов. Презентации PowerPoint проигрывают многим платформам электронного обучения, где предусмотрены AR-технологии. Если только на слайд не добавить QR-код, который погрузит учащихся в изучение темы через дополненную реальность.

Интерактивная технология дополняет изображение реального мира виртуальными 3D моделями, а также даёт возможность взаимодействия с ними. С помощью нашего онлайн-конструктора в образовательную программу внедряется деятельность в области проектирования и конструирования дополнительной реальности.

Сотрудничество с “Лицеем села Хлевное” проходило продуктивно: директор был заинтересован в подготовке детей в сфере инновационных технологий. Преподаватели прошли месячное обучение по работе с данной платформой. Благодаря этому взаимодействию учащиеся получили возможность освоить 2D и 3D моделирование, работу с объектами в дополненной реальности.

Для успешного функционирования образовательной программы наша команда подготовила методические материалы, состоящие из описаний основных уроков необходимых для освоения технологии WebAR:

  • Работа алгоритмов: от регистрации до начала использования платформы преподавателями и учениками;
  • Знакомство с шаблонами проектов платформы;
  • Создание проекта с нуля (без шаблонов), дизайнерских 2D-объектов для проекта через программу Figma;
  • Разбор настроек проекта и данных встроенной аналитики;
  • Изучение 3D-редактора, процессов создания, группировки, добавления моделей в конструкторе;
  • Создание моделей в Blender, их конвертация в нужный формат;
  • Демонстрация внедрений в образовательные процессы дополненной реальности;
  • Постановка практического задания по созданию собственного проекта;
  • Разбор проектов, советы по дизайну, функционалу и улучшению проектов.

Платформа Web-AR.Studio, на которой проходит обучение, имеет все необходимые ресурсы для работы. Чтобы не возникало проблем с освоением материала, постоянно поддерживаем с учителями связь: два раза в неделю встречаемся в Zoom и по полочкам объясняем все тонкости работы. Коммерческая составляющая, процесс 3D-моделирования, разработка модели проекта — к каждому блоку представлен специалист, который в течение часа ясно покажет все возможности области, как внедрить эти знания в преподавание школьных предметов. Даже проводить итоговое тестирование, создавать свои AR проекты на уроках информатики, устраивать полноценные онлайн-выставки с AR — тоже возможная практика.

Поэтому наша команда понимает, что образовательная программа современности должна включать в себя работу с инструментами дополненной реальности, и выделили несколько причин:

1. Наглядное объяснение сложных понятий.

Нет сомнений, что намного легче учиться с помощью трехмерных моделей, где всё видно, подписана и озвучена каждая деталь: географические объекты, физические или химические процессы, результату опытов, терминологии и биографии.

2. Повышение вовлеченности учеников.

AR-обучение обеспечивает доступность игрового подхода к обучению — пропадает скука, появляется желание взаимодействовать с учебным материалом.

3. Дополнительные инструменты для обучения не требуются.

Если есть в наличии смартфон, родители и учителя экономят на покупке инструментов для интерактивного обучения. Только просканировать QR-код — проекта.

Онлайн-конструктор поможет использовать творческие инструменты будущего и создавать увлекательные учебные пособия — это же отличная возможность развивать любознательность, помочь определиться с будущей профессией. Например, ученики захотят самостоятельно создавать AR-проекты — им будет проще, потому что имеется интерактивный опыт с подобной технологией, а также углубленные знания в области физики и информатики. В будущем легко использовать эти наработки в высшем учебном заведении, в процессе научной исследовательской работе, где визуализация занимает не последнее место.

Один из наших примеров работы с WebAR-проектами

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null