{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Почему технологии Web AR легко внедрять в бизнес?

WebAR — это будущее визуализации для мобильных устройств. В чем мотивация компаний внедрять дополненную реальность в бизнес? На этот вопрос мы постараемся здесь ответить.

Прогнозы говорят сами за себя: к 2022 году отечественный рынок виртуальной и дополненной реальности может достичь около 9 млрд рублей и вырасти на 55%. В процентном соотношении представлена ситуация с работой в разных сегментах: бизнес занимает больше 90%. Внедрение технологии AR (WebAR) в предпросмотр товаров, рекламу продукции и другие сферы значительно влияет на повышение конверсий в активных пользователей и покупки и в итоге помогает выполнять даже самые невозможные KPI: по статистике Retail Customer Experience за 2020 год интернет-страницы продуктов с возможностью дополненной реальности и 3D приводили к росту доходов за одно посещение на 21%.

Всё благодаря особенности технологии — взаимодействую, а не только наблюдаю.

Инновации дают бизнесу повод меняться в лучшую сторону — упрощают работу ваших проектов. Пользователи выходят за пределы экрана смартфона, и перемещаются в прекрасное виртуальное пространство.

Короткий смешной ролик где показывается AR визитка сделанная на платформе совместно с фрагментом фильма

Рассмотрим преимущества на примере двух сегментов — недвижимости и ритейла:

В первом случае больше используются AR-туры по проекту, где размещаются все модели мебели, показывается особенности планировки и отделки квартиры/дома. Но возможно так, что при посещении офиса, компания предоставят макет будущего здания - нужно только навести камеру смартфона на чертёж. Тут же есть место для кастомного подхода, создания проекта под клиента. Возможно продвигать через таргетированную/контекстную рекламу в соцсетях: при переходе на сайт с дополненной реальностью потенциальному клиенту предлагают возвести нужную модель здания перед собой (буквально на столе).

Главное достоинство внедрения во вторую категорию — удобная навигация. Технологии AR позволяют представить в подробностях продукт или услугу в необходимом масштабе и положении. Если взять этикетки на товарах, подарочные боксы, раздаточный материал — здесь получится классный интерактив. Например, если создать поющую модель Григория Лепса о напитке, без которого не обходится праздничный стол, или новомодных очках (для магазина оптики). Если это касается контента для детей, то здесь обязательно ставить акцент на привлечении родителей. Но WebAR, в любом случае, задействует стопер «купил-поигрался» — он сыграет на руку узнаваемости бренда, который нарастит базу лояльных клиентов.

Если выделить сферу рекламы большинства сегментов, то дополненная реальность удобно внедряет скидочные программы, упрощает геймификацию клубных карт: показать QR-код, чтобы накопить или списать баллы.

Однако этим можно не ограничиваться и воплощать любые задумки, чтобы ориентироваться в музеях, образовательных учреждениях — создавать площадки для упрощения получения знаний посредством квиза (теста) или изучения модели на 360°.

Не стоит забывать, что достаточно низкая стоимость подобных проектов только привлечёт к использованию WebAR) Для создания и внедрения проектов хватит только базовых знаний, то есть вы сможете обойтись без найма специалиста в области дополненной реальности.

Так как человеческий мозг усваивает информацию на 90% лучше, если она предоставлена в визуальном формате, любому бизнесу жизненно необходим наглядный контент. Любой покупатель будет благодарен за несложный интерфейс - вот пример, как это может выглядеть. Навести смартфон - и всё готово!

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда