{"id":13508,"url":"\/distributions\/13508\/click?bit=1&hash=84881d55bbad8a9fea0858220d4fa15ea06fdd4fceb0218db01a425f0cc754d2","title":"\u041a\u0430\u043a \u0441\u043d\u044f\u0442\u044c \u0440\u043e\u043b\u0438\u043a \u0441 \u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u043d\u0438\u043a\u0430\u043c\u0438, \u0447\u0442\u043e\u0431\u044b \u0431\u044b\u043b\u043e \u043d\u0435 \u0441\u0442\u044b\u0434\u043d\u043e","buttonText":"","imageUuid":"","isPaidAndBannersEnabled":false}
Кирилл Прядухин

Как врачу продвигать услуги через Инстаграм?

Инстаграм — одна из самых любимых, популярных и простых платформ для продвижения личного бренда и поиска клиентов.

Сегодня мы поговорим о плюсах, минусах развития на этой платформе.

Какие есть плюсы?

👉 Просто начать.

Вам не нужно придумывать уникальный контент, записывать видео перед камерой. Достаточно взять уже имеющиеся фотографии, написать несколько предложений на выбранную тему — готово.

И даже такой "ленивый" стиль ведения будет приносить свои плоды. У вас появится дополнительный источник трафика и повысится узнаваемость как специалиста.

Существуют ли минусы?

👉 Важна системность.

Нужно регулярно выкладывать посты, истории. Оптимальное количество публикаций — 15/месяц.

Для ведения Инстаграма нужно выделить 30-60 минут в день, чтобы страница была оживлённой.

У вас завал на работе, гора клиентов и домашних дел, но все равно нужно садиться за компьютер, находить фотографии, писать текст и выкладывать контент. Это очень энергозатратно, поэтому многие делают публикации только несколько раз в месяц.

Как можно оптимизировать ведение страницы?

➡ Делегирование.

Если вы готовы выделить бюджет копирайтеру, который будет писать статьи — делегируйте.

При этом, чтобы специалист писал уникальный контент, а не крал информацию из интернета — снимайте видеоролики в Reels и просите копирайтера делать тексты на их основе.

Так вы сэкономите: время, энергию и получите качественные статьи.

Схемы как вы можете использовать Инстаграм:

1. Делать маленькие запуски для продажи товаров.

Набрали какую-то аудиторию — подогрели её постами — продали товар.

Мы не являемся приверженцами этого способа, так как покупатели не остаются с вами надолго, приходится каждый раз искать новых людей.

2. Нативно продвигать себя, прокачивать личный бренд.

Люди сидят в Инстаграме не для того, чтобы им что-то продали. Они просто хотят посмотреть картинки и почитать полезную информацию.

Дайте им это!

Старайтесь решить проблемы людей своим контентом, вовлекайте их. Так у вас соберется лояльная аудитория, которая будет регулярно покупать ваши услуги.

Самый быстрый способ набрать подписчиков и увеличить охваты — настроить таргетированная рекламу. Делайте это, когда уверены в качестве и регулярности публикаций.

Если у вас остались какие-то вопросы по ведению Инстаграма, оставляйте заявку на бесплатную консультацию 👇

https://clubdoctoruspeh.ru/

0
1 комментарий
Covid 19

А ещё можно нанять врача на свое место, и не работать совсем.

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 1 комментарий
null