Кирилл Прядухин

Врачи хотят лечить, а не продавать

Многие частные медицинские центры, ориентированные на максимизацию прибыли, как раз причастны к появлению жёсткого отторжения продаж у врачей.Агрессивные продажи, которые практикуются в подобных медучреждениях, никогда не приведут ни к стабильному росту выручки в клинике, ни к лояльности пациентов, ни к удовлетворённости врачами условиями работы.Грамотная продажа - всегда взаимовыгодна клиенту и продавцу. Без навязывания, без стресса, без выгорания!У людей есть потребности и проблемы, которые может решить ваш продукт или услуга, — расскажите о них пациенту!Основа продажи - это общение, убеждение, аргументация. Врач должен продать пациенту ценность лечения, чтобы тот придерживался рекомендаций, изменил свой образ жизни или соблюдал диету.Часто слышу: - Не каждый может купить мой продукт (например: комплексное сопровождение пациента), потому что он достаточно дорогой.Друзья, вы понимаете, что попытка залезть в карман пациента может отнять у него самое дорогое — время и здоровье.Очень хорошо, что вы заботитесь об экономии бюджета пациента, но человеку важно решить проблему! Точка.Поэтому:- Всегда говорите с пациентом на понятном ему языке (если человек не поймёт, что вы пытаетесь до него донести, он просто откажется. Ведь ни кому не нравится выглядеть глупым).- Внимательно слушайте то, что он вам говорит и вы поймёте, что его останавливает (какие страхи, возражения тормозят принятие решения).- Предлагайте решение, которое станет лучшим вариантом, чтобы справиться с проблемой.- Донесите ценности этого решения и в чём его выгоды перед более экономным вариантом.- Расскажите, каких результатов уже достигали ваши пациенты.Наличие своего блога, ещё больше упрощает процедуру продажи.Сейчас пациенты перед тем как пойти к врачу, тщательно ищут информацию о нём в интернете и в соцсетях.Если вы ведёте свой блог, рассказываете о своих услугах и продуктах, об их преимуществах, для кого они, какие задачи решают, делитесь результатами и отзывами своих пациентов, то человек уже на этапе интернет-знакомства с вами будет морально готов к покупке.Во-первых, вы раскрыли всю важную информацию о своих услугах.Во-вторых, всегда легче решиться на покупку у знакомого тебе специалиста. И во время личной консультации вы лишь закроете оставшиеся у него вопросы.Хотите создать дорогой, комплексный продукт для своих пациентов?Я помогу его разработать и выстроить работу так, что люди будут гореть желанием его купить за любые деньги.

Подписывайтесь на мой телеграм канал

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null