Кирилл Прядухин

Как обеспечить клинику пациентами еще до ее открытия

Открытие собственной клиники — глобальная цель врача мечтающего о мощном вертикальном развитии.

Для кого-то своя клиника так и остаётся мечтой, а кого-то не останавливают препятствия в виде оформления бесконечных разрешительных документов, штурма надлежащих инстанций, отсутствие средств и прочие сложности с которыми придётся столкнуться на пути к успеху.

Чтобы клиника приносила вам моральное удовлетворение и высокий доход, важно ещё до её открытия позаботиться о привлечении пациентов на услуги, которые вы планируете там предоставлять.

Для этого необходимо разработать грамотную маркетинговую стратегию продвижения и настроить систему информирования потенциальных пациентов об услугах и планируемом открытии.

В противном случае вы должны быть готовы к регулярным просадкам в записи и к работе в большой минус. Особенно сильно это будет ощущаться, если на построение бизнеса вами были привлечены кредитные (заёмные) средства.

Полное отсутствие стратегии или хаотичное использование современных инструментов маркетинга приведёт к вероятному закрытию своей клиники.

- На что стоит обратить внимание ещё до открытия клиники?

- Когда стоит начинать работать над привлечением пациентов?

- Какие методы использовать?

Подписывайтесь на мой телеграм канал

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null