Как клиники могут обманывать врачей

Однажды ко мне на консультацию пришла врач-офтальмолог. Главный вопрос, который её интересовал: - Как я могу увеличить количество продаж операций в клинике?

Она очень переживала и винила себя за то, что из 50 клиентов обратившихся в клинику за консультацией, всего 10 купили операцию. Кстати, стоимость операции составляла 270 - 300 тысяч рублей.

Чтобы человек приобрёл дорогостоящую услугу, операцию, программу лечения у него должна быть потребность в этом и с ним должно пройти несколько касаний.

Он должен получить исчерпывающую информации о клинике, об опыте и квалификации и стаже врачей, прочитать отзывы как о самой клинике, так и о врачах, изучить информацию на сайте, возможно посмотреть видео об услуге или вебинар. И только после этого он станет клиентом медицинского центра.

К сожалению, достаточно часто происходят ситуации, когда руководители клиник буквально выжимают все соки из своих сотрудников пользуясь тем, что врач далёк от маркетинга и понимания бизнес-процессов учреждения.

Вас заставляют работать даже не на грани возможного, а далеко за его пределами, при этом обесценивая ваш труд и заставляя усомниться в своём профессионализме!

Когда после такой «соковыжималки», ваши ресурсы будут равны нулю, вас просто заменять на другого, такого же доверчивого и не менее усердного сотрудника.

Вместо того чтобы обогащать руководство клиник, каждый из вас может продавать свои дорогие услуги (комплексные программы, операции и т.д.) создавать свой медицинский бизнес, как это делают участники “Клуба Успешных врачей”. А я с удовольствием составлю для вас стратегию вашего финансового развития: https://clck.ru/yU3R9

Друзья мои, не позволяйте себя обманывать, использовать и экономить за ваш счёт маркетинговый бюджет клиники!

- Если у вас недостаточно знаний в медицинском маркетинге,

- Вы устали от несправедливой оплаты вашего труда,

- Хотите узнать сколько вы стоите на самом деле,

Подписывайтесь на мой телеграм канал

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null