Друзья, мы живём в мире, где все друг друга "гуглят"

Согласно самому свежему отчёту Digital 2022 Global Overview
Общая численность населения России составила 145,9 миллиона человек, из которых 129,8 миллиона являются интернет-пользователями.
При принятии решения о покупке/заказе услуги пользователи изучают информацию о компании, эксперте:
из поисковых систем — 59,4%,
на сайтах отзывов — 48,2%,
через социальные сети — 44,0%.
Поэтому крайне важно, если вы хотите существенного роста (увеличение дохода, узнаваемости, потока пациентов), чтобы информация о вас и той помощи которую могут получить от вас потенциальные пациенты существовала в интернет-пространстве. А для этого необходимо развивать свой личный бренд (образ и ассоциации, которые формируются у людей при упоминании вашего имени). Личный бренд складывается из его присутствия в социальных сетях, публичных выступлений, публикаций, книг.
Слышали фразу «люди покупают у людей»?
Смысл её в том, что люди покупают у тех кто им знаком, у тех кому они доверяют.
Интернет вам помогает:
— рассказать о вас и той помощи которую люди могут у вас получить;
— продемонстрировать экспертность в конкретной области;
— завоевать доверие, признание, сформировать лояльную аудиторию;
— раскрыты преимущества своего продукта/услуги со всех сторон;
— выйти на новый уровень дохода.
Вы наверняка обращали внимание, что стоимость продукта (операция, консультация, личное ведение пациента) одного врача может быть в 3-10 раз выше стоимости аналогичного продукта другого врача. При этом результат их работы может быть примерно одинаковым.
Думаете, дело в наглости первого или его завышенной самооценке?
Поставьте себя на место клиента.
Стали бы вы платить в 3, 5 или 10 раз больше за самомнение?
Вряд ли.
Клиенты охотнее доверяют врачу своё здоровье, когда знают его с положительной стороны, когда видят в нём сильного эксперта способного помочь решить их проблему..
Именно поэтому важно грамотно выстраивать стратегию развития личного бренда.
Хотите выйти на более высокий уровень дохода? Развивайте свой личный бренд.
Какую стратегию вам для этого выбрать, как отстроиться от конкурентов?

Подписывайтесь на мой телеграм канал

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда
null