Важные нюансы при создании группы в контакте
Друзья, если вы решили создать экспертный паблик (группу) ВКонтакте, то вам пригодятся мои рекомендации.
⠀
Самое важное, что стоит запомнить:
1. Ваше сообщество должно нравится не вам, а вашей аудитории.
⠀
2. Человеческого внимания при переходе в новую группу хватает на 5 секунд. Используйте концентрацию этого внимания максимально.
⠀
Первое, что видит человек в вашем сообществе — обложка, название, статус, описание и возможно ещё закреплённый пост.
⠀
Обложка (большой баннер в верхней части страницы).
Она должна отражать суть вашей деятельности. Человек, который зашёл на вашу страницу должен сразу понимать, куда он попал.
⠀
Обложка должна быть хорошего качества. На ней должны быть отображено название (имя фамилия, при желании Отчество) и сфера деятельности (врач-диетолог, лор, педиатр и т.д)
⠀
Что ещё может быть указано на обложке: ваш слоган, короткое уникальное предложение, выгоды, акции, т.д. Главное не перегружайте обложку информацией.
⠀
Обратите внимание, чтобы вся информация расположенная на обложке хорошо читалась с мобильного телефона. У вас может быть очень красивая, стильная, информативная обложка, но если её не адаптировать под мобильную версию, то часть информации либо обрезается по бокам, либо сверху скрывается значками и затемняется градиентом.
⠀
Ваша фотография на обложке будет преимуществом. Вы знаете, что люди покупают у людей, поэтому не делайте свою обложку безликой.
⠀
Название и статус.
⠀
Название (расположено сразу под обложкой) должно совпадать с поисковым запросом вашей аудитории (как обычно люди ищут вас в интернете). Это может быть ваша специальность и указание: имени, фамилии, отчества, города (при необходимости). Например: Эндокринолог Наталья Иванова.
⠀
По названию «Всё о диабете» или ФИО «Иванов Иван Иванович» вас никто не найдёт.
⠀
Статус (находится под названием).
⠀
Статус в идеале должен содержать какой-то призыв к действию.
Пример: Избавлю от диабета. Запишитесь на консультацию +7 ххх ххх хх хх
⠀
5 идей для статуса:
1. Отразите в статусе свое уникальное предложение.
2. Укажите, как с вами связаться
3. Используйте цифры
4. Привлеките внимание
5. Упомяните акцию, спецпредложение или основной свой продукт/услугу.
⠀
Обратите внимание, как название и статус выглядят в мобильной версии. Если текст длинный, то он будет показан не полностью. Важно, чтобы аудитория увидела ценную для себя информацию.
⠀
Информация (описание)
Это возможность донести до аудитории важную информацию. Не забывайте, что у вас всего 5 секунд, для того чтобы заинтересовать человека. Если он не найдёт за что зацепиться, то скорее всего уйдёт к конкурентам.
⠀
Укажите здесь основную, наиболее важную для аудитории информацию и как с вами можно связаться.
⠀
Если вы начали развиваться в онлайне, но не видите результата.
Если вы ещё только хотите начать своё продвижение в интернет пространстве и не знаете с чего начать.
Подписывайтесь на мой телеграм канал