Эту и другие фразы от недовольных пациентов ежедневно слышат врачи

Что делать, чтобы не было конфликта?

В ответ на этот вопрос Министерство здравоохранения РФ совместно с Центральным научно-исследовательским институтом (ЦНИИ) и Национальным медицинским исследовательским центром терапии и профилактической медицины разработало методические рекомендации для общения с пациентами во время дистанционной записи, которые снижают вероятность конфликтной ситуации.

В документе приводится список недопустимых в разговоре фраз-провокаторов, от которых в беседе с пациентами рекомендовано отказаться. К каждой фразе предлагается корректный аналог. Недопустимыми стали фразы, которые демонстрируют безучастность и безразличие, которые можно трактовать как попытку уйти от ответственности. Медицинским работникам запретили высказывать любые оценочные суждения или завуалированные оскорбления.

Так, например, вместо обращений «девушка», «женщина», «молодой человек» и «мужчина» рекомендовано обращаться к пациенту по имени, на вы или нейтрально.
«Рекомендуемые речевые обороты следует основывать на процессах системы здравоохранения каждого отдельного региона», — отмечается в методических рекомендациях Минздрава.

Авторы документа подчеркнули, что ключевой задачей медицинского и немедицинского персонала является решение медицинской проблемы пациента, и заниматься этим следует сразу — «с момента обращения пациента через канал записи».

Как вам такое нововведение?

Хотите получать удовольствие от работы, достойную оплату за свой труд и не слышать хамство от пациентов?

Берите ситуацию в свои руки!

Для врачей существует масса возможностей для комфортной, не стрессовой работы.

Их активно используют в своей деятельности участники «Клуба Успешных Врачей». Они зарабатывают от 150 тыс. руб. в месяц и работают тогда, когда им удобно.

Надоело впахивать 24/7 за копейки, слушать хамство от пациентов, получать выговоры от руководства?

Подписывайтесь на мой телеграм канал

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null