{"id":13765,"url":"\/distributions\/13765\/click?bit=1&hash=74bbbd89e5b2eba3b9b71f073685d2142bfecb5437923bde890531d07aa8c96f","title":"\u0421\u0442\u0430\u0440\u0442\u043e\u0432\u044b\u0439 \u043a\u0430\u043f\u0438\u0442\u0430\u043b \u043a\u043e\u043c\u043f\u0430\u043d\u0438\u0438 HP \u2014 $538","buttonText":"\u0421\u0435\u0440\u044c\u0451\u0437\u043d\u043e?","imageUuid":"ba58a462-6f03-5500-b133-75723e0976bb","isPaidAndBannersEnabled":false}

Аналитика в контент-маркетинге для чайников

Нужно не только публиковать хороший контент, но и понимать, насколько он зашёл подписчикам.

Сейчас я расскажу про 4 метрики, которые дают это понять. А в одном из следующих постов расскажу, как работать со статистикой сообщества.

Метрики: охват, ER, ERR, UR, TR, LR.

Звучит страшно, на деле — легко.

• Охват. Это все люди, которые увидели тот или иной пост (либо несколько постов за какое-то время). Не путать с просмотрами! Один человек может посмотреть пост несколько раз.

Сам пользователь при этом даёт +1 к охвату, а его просмотры + несколько новых просмотров.

• ER (вовлечённость). Вовлечённость подписчиков в контент. Считается просто — сумма всех активностей (лайки, комментарии, репосты) за период времени (например, месяц) / количество подписчиков × 100%.

!Пример. Допустим, у тебя за месяц набралось 658 лайков, 114 комментариев и 72 репоста. У тебя есть 3100 подписчиков.

658+114+72=774.

774/3100=0,24...

0,24×100%=24%.

Итог: ER=24%. То есть в контент вовлечено 24% подписчиков.

• ERR. Метрика показывает, сколько вовлечённых подписчиков из тех, кто видел пост (из охвата).

Считается тоже просто: количество активностей за время (например, неделя) / охват за время (например, неделя) × 100%.

!Пример. У тебя в группе за неделю набралось 164 лайка, 25 комментариев, 11 репост. 3100 подписчиков — тот же случай. Охват за неделю — 5164 (при этом нет рекламы, только органика; это важно).

164+25+11=200.

200/5164=0,038...

0,038×100%=3,8%.

Итог: ERR=3,8%.

Но зачем тогда ER?

Аудитория имеет свойство выгорать. Часть отписывается, а части просто больше не показываются посты в ленте.

Зная ER и зная свой охват по подписчикам (его можно посмотреть в статистике), ты можешь понять, насколько выгорела твоя аудитория.

А тот же ERR можно посчитать и на охват по подписчикам, и на общий охват.

Если считать по подписчикам и сравнить с ER — поймёшь, насколько выгорает аудитория, и сможешь понять, как будет процесс идти дальше.

Если считать по общему охвату и выяснить, сколько охваченных пользователей не подписаны на сообщество (смотри в статистике группы) — поймёшь, насколько интересен твой контент пользователям-неподписчикам.

• UR (процент отписок).

Считать не надо — достаточно зайти в статистику группы и посмотреть процент отписок.

• TR (вовлечённость в комментарии). Метрика показывает процент подписчиков, комментировавших посты за какое-то время.

Считается, почти как ER. То есть количество комментариев за время / на количество подписчиков.

!Пример. Возьмём всё тот же пример с твоей группой и посчитаем TR. Пусть будет 25 комментариев за неделю.

25/3100×100%=0,8%.

Итог: TR=0,8%.

• LR (коэффициент лайков). Метрика показывает процент тех подписчиков, которым нравится твой контент.

Считается, как TR, только с лайками.

!Пример. Опять та же ситуация: твоя группа и 620 лайков за месяц.

620/3100×100%=20%.

Итог: LR=20%. 20% подписчиков вовлечены в контент настолько, что ставят лайки:)

Зачем всё это считать?

Всё просто: эти цифры — ключ к управлению качеством своего контента. А значит, и своим успехом.

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null