{"id":13879,"url":"\/distributions\/13879\/click?bit=1&hash=808a0c530ec912825ba626c7cd84497e1041fd8d717a0e885b6a31d33a4b2d2a","title":"\u0417\u0430\u0447\u0435\u043c \u00ab\u0410\u0432\u0438\u0442\u043e\u00bb \u043d\u0430\u0437\u043d\u0430\u0447\u0430\u0435\u0442 \u0431\u0438\u0437\u043d\u0435\u0441-\u043a\u043b\u0438\u0435\u043d\u0442\u0430\u043c \u043f\u0435\u0440\u0441\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0445 \u043c\u0435\u043d\u0435\u0434\u0436\u0435\u0440\u043e\u0432","buttonText":"","imageUuid":"","isPaidAndBannersEnabled":false}

Кейс реклама в ТикТок: Как запустить полузапрещенную нишу и получить стоимость лида 15 руб. и ROI 226%

Продажа обучающих курсов и телеграм каналов для начинающих фрилансеров, главной целью которых является удаленный заработок — это довольно сложная, в плане прохода модерации ТикТок тема. Но при правильной подаче и при правильном подходе, эта ниша дает просто колоссальный результат. Цифры приведены ниже

Итак, исходные данные:

Ко мне обратилась девушка, которая сама пыталась настраивать входящие заявки на вотсап через ads TikTok. И обратилась она с проблемой постоянных блокировок рекламных креативов и посадочной страницы.

Мы сразу обсудили условия сотрудничества и я взяла ее аккаунт на ведение в течении месяца.

Решение

  • Проанализировав ее текущий рекламный кабинет я решила, что имеет смысл создать новый, но немного подругому! Я создала бизнес менеджер, с помощью которого, во-первых, модерация на практике становится более лояльной (не знаю, как это работает, но это так=), во-вторых, можно создавать несколкьо рекламных кабинетов, а также уплавлять правами доступа.
  • Переделала посадочную страницу, привязала новый пиксель и создала отслеживаемое событие нажатие на кнопку перехода в мессенджер.
  • Дала рекомендации по съемке креативов и запустила рекламную кампанию.

Что в итоге?

Рекламу одобрили с первого раза, и уже в первые пару дней она дала крутые результаты. Ниже отзыв)

А заявок поступает действительно много! На вложенные 500 рублей в рекламный кабинет, мы получали от 30-40 целевых заявок в среднем уже в первые часы работы рекламы!

Спустя месяц стабильной работы рекламы мы подбили все цифры и результат нас порадовал!

Вложено в рекламу всего: 46150 руб.

Цена за клик: 6.37 руб.

Цена заявки: 15.5 руб.

Всего заявок: 2965

Цена за 1000 показов: 63 руб.

Всего продаж на: 200 000 руб.

ROI: 226%

Итоговый доход за октябрь составил 200 тыс. рублей. А учитывая затраты на рекламу — 155 000 чистыми! Считаю, что результат отличный.

Если вы хотите протестировать площадку ТикТок для вашего бизнеса, сейчас самое время это сделать! Конкуренции НЕТ!

По настройке рекламы в ТикТок пишите мне в телеграм Ольга

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null