{"id":13878,"url":"\/distributions\/13878\/click?bit=1&hash=e30821e279213bc5a692cda5cf37de7f961a943949405f2e430d4de1f01a08b2","title":"\u0423\u043f\u0440\u043e\u0449\u0451\u043d\u043d\u044b\u0435 SWIFT-\u043f\u0435\u0440\u0435\u0432\u043e\u0434\u044b \u043e\u0442 \u041c\u043e\u0434\u0443\u043b\u044c\u0431\u0430\u043d\u043a\u0430","buttonText":"","imageUuid":"","isPaidAndBannersEnabled":false}

Кейс: Реклама мебели через Тик ток. Стоимость заявки 11 рублей!

Продавать мебель через Тик ток МОЖНО и даже НУЖНО!

Привет, на связи Таргетолог Тик ток. Сегодня я расскажу, как я запускала рекламу на продажу дорогой мебели через Тик Ток. И как мне удалось сделать стоимость заявки от 10 рублей!

Итак, ко мне обратился клиент с просьбой настроить ему рекламу на продажу мебели производства России и Турции. Товары, которые хотелось продвигать: мягкая мебель и обеденные группы.

Учитывая то, что мебель достаточно "нишевая" и рассчитана НЕ на широкую аудиторию, у меня были опасения по поводу успешности кампании. Клиент был настроен решительно.

Поэтому я предложила провести тестовый запуск на разные товары и посмотреть отклик аудитории.

Что я сделала перед началом запуска:

  • Создала небольшую посадочную страницу магазина (оттуда клиенты писали на WhatsApp магазина)
  • Настроила все необходимые метрики и Пиксель
  • Написала несколько подробных сценариев для съемки рекламных видео роликов разного формата
  • Смонтировала отснятый материал до готовых рекламных видео макетов
  • Создала рекламный кабинет и запустила первые группы объявлений.

Первые результаты:

Заявки стоимостью 196 рублей меня конечно же не устроили =) Собственно и с 63 р. мириться я не собиралась. Поэтому я провела анализ этой кампании, отфильтровала нужную нам аудиторию, запустила форматы видео, которые "зашли" и уже на следующий день мы получили совершенно другие цифры!

Как вы видите, в нашем случае хорошо пошли видео в формате обзоров и видео отзывы реальных клиентов.

Уже в первые дни запуска у клиента была продажа!

Сложности

На тот момент я уже понимала, что могло быть и лучше, поэтому запросила несколько диалогов с клиентами и была неприятно удивлена. Важнейшее "звено" в этой системе давало сбой!

Ведь продажи зависят не только от трафика, но и от того, как будет обработан входящий поток заявок.

Для таргетолога это катастрофа, когда твои лиды просто сливаются некомпетентными менеджерами =(Поэтому я написала клиенту скрипт продаж, который они могли применять в диалогах.

Мы продолжали работать, результаты держатся в пределах 15руб. за заявку и по сей день!

ИТОГО:

Стоимость заявки: 11-15 рублей

CTR доходит до 5%

Цена за клик: 1-3 рубля!

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null