{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

Продвижение юридических услуг в Тик Ток. Регистрации на вебинар по 60 рублей

Сфера: банкротство физических лиц.

Привет, на связи Таргетолог Тик ток. Сегодня я расскажу, как я запускала сложную в плане прохождения модерации Тик Ток нишу - банкротсво физических лиц.

Проблема в том, что эта услуга по определенным причинам запрещена для рекламы в Тик ток. Поэтому, главная моя задача, помимо получения качественных лидов - это обход модерации, которая в тик токе ручная!

Итак, ко мне обратился клиент, с желанием получить дополнительный трафик через тик ток.

Исходные данные:

  • Используется система автовебинаров
  • У клиента был готовый сайт, который ежедневно собирает регистрации на бесплатный вебинар
  • Клиент запускает рекламу на площадке инстаграм, регистрации оттуда выходят по 300 рублей.

Что было сделано?

  • Создан новый рекламный кабинет, так как старый был заблокирован
  • Написаны сценарии для видео креативов (формат видео приглашения и отзыва)
  • Монтаж креативов
  • Адаптация посадочной страницы для прохождения модерации.

По началу у нас были проблемы с модерацией. Тик ток откручивал определенный бюджет и приостанавливал рекламу. Поэтому было принято решение о создании отдельной посадочной страницы под трафик из тик тока. Там мы убрали блоки и изменили формулировки, которые не позволяли проходить модерацию, и таким образом мне удалось пропустить запрещенную тему и стабильно собирать качественные лиды на вебинар.

Результат после оптимизации.

Запуск рекламы проходил по стандартной схеме, сначала я сформировала гипотезы относительно рекламной подачи и аудитории, далее запуск и анализ результатов. После анализа уже запускала оптимизированную рекламную кампанию, которая дала нам результат в несколько раз дешевле, чем в Инстаграм.

В среднем одна регистрация нам стоила 60 рублей, но были дни, когда эта стоимость опускалась еще ниже, это при том, что из инстаграма цена лида 300 рублей!

У клиента проводится постоянный анализ трафика в CRM, поэтому я могу с уверенностью сказать, что аудитория из тик ток приходит не менее качественная, чем из инстаграм, а по стоимости гораздо ниже.

Клиент доволен результатом, работаем на постоянной основе.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда