{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","hash":"257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

Кейс РСЯ. Обучение Квантовой психологии для действующих психологов и новичков. ROMI 800%

О проекте:

Курс рассчитан на действующих психологов и начинающих, а также специалистов мягких ниш, кто хотел бы повысить свой чек, освоив новое направление «Квантовая психология и коучинг».

Задача: Нужно было в короткий срок (1,5 месяца) получить дополнительные заявки на курс повышения квалификации психологов. Заявки напрямую с формы на сайте.

Дано: В качестве посадочной страницы — лендинг с исчерпывающей информацией о курсе (описание курса, подробная программа, тарифы без цен, отзывы, ЧАВО, информация об эксперте). Бюджет — 140 000 руб. на запуск.

Аудитория: психологи, коучи, тарологи, астрологи. Гео — вся РФ.

Процесс запуска: Перед запуском я сегментировала ЦА, выделила основные сегменты и подготовила под них отдельные группы объявлений отдельно на РСЯ и отдельно на поиске.

Так как прогревающей воронки нет, поисковую кампанию я настроила на прямые запросы по обучению данному направлению. Средняя стоимость клика на поиске — 61 руб. Стоимость заявки с поиска — 465 р. Ниже частичный скрин статистики по поисковой РК.

Статистика поисковой РК

В РСЯ было запущено 2 кампании с несколькими группами объявлений внутри. Основные сегменты, на которые я подготавливала креативы: обучение психологии, переподготовка/повышение квалификации, желание повысить чек, обучение квантовой психологии.В настройках кампании также были введены корректировки по полу, возрасту,кто чаще всего совершает покупки.Стратегия максимум конверсий с оплатой за клики.

Больше всего показов набрали группы объявлений с оферами напрямую с предложением обучиться. На самом деле, если бы у нас было побольше времени и бюджета, другие группы объявлений тоже успели бы набрать достаточно статистики.

Обучение стратегий заняло 1-2 недели, в это время были отключены неэффективные креативы, некоторые площадки были отключены, и уже на 2 неделе мы пришли к желаемой стоимости заявки.

Ниже статистика двух РСЯ кампаний (не МК) по неделям.

РСЯ 1
РСЯ 2

Также пробовали запускать трафик через воронку, но был небольшой процент доходимости. Ниже итоговые цифры по запуску.

Результаты:

Откручено за месяц с учетом НДС: 140 000 руб.

Получено заявок: 177

Ср. стоимость заявки: 790 руб.

Продажи на сумму: 1 164 181 руб.

ROMI с учетом оплаты услуг таргетолога: 835%

По вопросам трафика со мной можно связаться в тг

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда