{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Если денег в кармане нет, скажет ли вам бизнес привет, или Бывает ли бизнес без вложений?

Слово «бизнес» у большинства людей очень прочно ассоциируется с крупными финансовыми вложениями и вселяющими парализующий страх кредитами — именно на них часто лежит ответственность за нежелание людей заниматься этим самым бизнесом. В общем-то, ничего удивительно, как и ничего приятного. Но вот что удивительно, и весьма приятно, так это то, что бизнес бизнесу, как и бизнесмен бизнесмену рознь, а капиталовложение при должной сноровке — атрибут не обязательный, и сообщество Language Speaking Clubs ярчайшее тому подтверждение.

Этот клуб любителей иностранных языков сейчас насчитывает более десяти тысяч человек, большинство из которых являются активными участниками. Они встречаются и общаются на более чем десяти языках мира каждый день, причем как в офлайн, так и в онлайн, а с некоторых пор еще и проводят вечера знакомств, празднуют новый год и дни рождения, устраивают мастер классы по психологии и прочее, прочее, прочее. Ну а началось все в недалеком 2018 году.

Тогда предприимчивая основательница Language Speaking Clubs, София Костюнина, полиглот со стажем и бизнесмен с опытом, располагала непреодолимым желанием помогать страждущим осваивать общение на иностранных языках. Изначально встречи были бесплатными. Для привлечения людей на первую бесплатную встречу идеально сгодились социальные сети — пара публикаций на Couchsurfing и в релевантных группах в ВК и FaceВоок и среди миллионов пользователей тут же нашлись те, кто заинтересовался идеей встретиться не просто так, а пообщаться на английском. И надо заметить, нашлось таких немало. И главным вопросом, который волновал всех ближе к вечеру, был вопрос о том, где и когда состоится следующая встреча?

Итак, если на вопрос «когда» ответить можно было с легкостью, то вот «где?» — заставил призадуматься, так как своего помещения на тот момент не было. На помощь пришли так называемые антикафе — заведения, в которых плата проводится за минуту проведенного в уютных стенах времени. Ясное дело, что любой владелец подобного заведения просто-таки мечтает о человеке, который бы приводил к нему толпы посетителей — так появилась договоренность сразу с несколькими небольшими заведениями, которые были готовы платить организатору мероприятий часть той выручки, что приносят клиенты. И вот, идея начала приносить доход. Не очень большой, оно и понятно, солидная часть суммы все же переходила владельцам кафе, однако начало было положено.

Свежесозданная группа VK медленно, но верно пополнялась, количество встреч неуклонно росло, и одного человека для организации всех мероприятий становилось маловато. Благо искать помощников долго не пришлось, в каждом отдельно взятом клубе находились ребята, готовые взять на себя роль и обязанности ведущего, кто-то за символическое вознаграждение, а кто-то и вовсе за идею. Их участие значительно ускорило рост основной группы, поэтому анонсы стали размещаться на все новых и новых интернет-площадках, в том числе и платных, ведь мероприятия приносили постоянный доход. Доход, который однажды должен был сделать клубы самостоятельными и самодостаточными. Скопленная сумма пошла на открытие своего собственного анти-кафе, созданного специально в устоявшейся стилистике – так началась новая эра развития Language Speaking Clubs (LSC).

У клуба появились свои менеджеры и администраторы, кропотливо работающие над разработкой и реализацией новых идей – организация праздников, вечеров игр в мафию и так далее. Сформированная команда стала также рассматривать дополнительные возможности для предложения своим клиентам. Все это позволило проекту расти вширь и вглубь, становясь культурным феноменом, а открытому клубу – превратиться в излюбленное место тысяч петербуржцев.

Как видите, бизнес любит говорить привет не только тем, в чьих карманах звенят золотые монеты, но и тем, в чьих сердцах пылает огонь. Как его разжечь? Есть несколько простых, но работающих советов.

- Во-первых, станьте активным участников различных тематических сообществ.

- Во-вторых, пишите статьи, заведите личный блог, используйте социальные сети для поиска целевой аудитории.

- Становитесь в конце концов экспертом в своей области, развивайтесь сами и помогайте развиваться другим, всегда поддерживайте связь со своими первыми клиентами и никогда не забывайте про сарафанное радио, которое и поныне — лучший маркетинговый инструмент.

0
8 комментариев
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
SpeakLab
Автор

Работа по найму - это не бизнес ))

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Раецкий Дмитрий

или же рабство

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий

как сказал мне один очень не бедный человек, вложив ноль - получишь ноль и исключений не бывает

Ответить
Развернуть ветку
SpeakLab
Автор

можно вкладывать деньги, а можно время и силы)

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий

тогда это работа по найму))))

Ответить
Развернуть ветку
SpeakLab
Автор

отнюдь

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Раскрывать всегда