Я иногда в тинькоф журнале читаю дневники трат. В каждом дневнике от программиста/менеджера/дизайнера из IT есть авторы в комменты по поводу «Стор, чекин и фича» — наверное, оставленные вами))
Так это фотка с выступления на конфе. Я же там не только слайды показывала, но еще и говорила) Всего вам хорошего, Name — не грустите)
К крупным игрокам стоит присматриваться — у них много пользователей и большая опытная команда. Их интерфейсные решения взвешенные и тщательно оттестированы и исследованы.
Если интернет-магазин небольшой, но понимает потребность в приложении, то благодаря озону или вб можно понять, что сделать в своем приложении и как это будет работать.
Это рекомендации владельцам мобильных приложений. Если у вас есть базовые функции в приложении, то можно смотреть в сторону развития одной-двух из списка тех, что предложены. Никто не говорит про то, что нужно внедрять все и сразу. Развиваться продукт нужно постепенно и осознано.
И вашему продукту привет) оставлять ссылки в коментах — это как-то новый способ продвижения?) вы уже второй. Подскажите, это эффективно? А то может надо бежать свою статью пиарить ))
Цель выступления была не о положении в рейтингах хватиться, поэтому инфу предоставила максимально кратко. Экспертность всё-таки не рейтингами доказывается) но ссылку для вас прикладываю, не волнуйтесь, я не вру:)
Alexandra Kupina
Мне и клиенту асос оч нравится в плане визуала. Пользовались им в качестве референса